DEITA.RU
DEITA.RU
Общество
Приморье

В современном мире логистика играет ведущую роль во многих сферах деятельности человека, и особенно в экономике. Избалованный технологиями рынок заставляет бизнес вступать в новую «гонку вооружений». Компаниям приходится постоянно искать новые решения для того, чтобы они обеспечили им технологический прорыв и избавили от конкуренции. Поиски инновационных идей затронули все сферы деятельности компании, не обойдя и один из самых консервативных бизнес-процессов — логистику.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Названа главная причина непопулярности Приморья у российских туристов

13 августа 2020, 17:15
Приморье
Туризм

Названа главная причина непопулярности Приморья у российских туристов

Пляжи Приморского края не привлекают туристов из южных и центральных регионов страны, потому что местные предприниматели не дают достаточную рекламу своим базам отдыха, сообщает ИА DEITA.RU. Так считает Ольга Гуревич, глава Туристско-информационного центра Приморья, выступавшая на Дальневосточном медиасаммите.

В России на фоне закрытия международных границ правительство попыталось популяризировать внутренний туризм. Однако в Приморском крае, как обычно, отдыхают только дальневосточники. Кроме самих приморцев, на берегу Японского моря отдыхают хабаровчане, гости из Приамурья и Еврейской автономной области.

А может быть, все-таки дело в сервисе, когда домик-сарайчик с минимумом удобств сдают за 4-5 тысяч рублей в сутки, а в местном кафе предлагают еду как из столовой по цене как из ресторана? Или в неразвитой инфраструктуре, когда общественным транспортом до живописных пляжей добираться крайне неудобно? В конце концов, может, дело в дороговизне билетов на Дальний Восток? Нет, первоочерёдная причина дефицита туристов, прибывающих из других федеральных округов – это, конечно же, плохая реклама. 

Предприниматели размещают информацию о своих гостиницах, палаточных городках и базах отдыха только на местных сайтах, куда москвичи и петербуржцы не заглядывают. Вот и весь секрет непопулярности Приморья у туристов.

С этим согласна и коммерческий директор Всероссийской туристической сети Татьяна Солодовникова. Правда, она оправдывает владельцев средств размещения тем, что им нет нужды пиарить свои базы отдыха за пределами Приморья и ближайших регионов – они и так заполняются местными отдыхающими, как говорится, «под завязку». Зачем вкладываться в рекламу, если и дальневосточников на пляжах хватает?

Но местным предпринимателям посоветовали задуматься о привлечении российских туристов на свои базы в сентябре-октябре, когда основной поток отдыхающих спадает, а погода в крае ещё стоит прекрасная: солнечная и тёплая. Но деревянные сарайчики для гостей всё-таки было бы неплохо модернизировать, подсказала бизнесменам Солодовникова.