DEITA.RU
DEITA.RU

Россиян зовут на субботник - собрать человеческие останки

Общество
Культура
В России
Транспорт

Россиян зовут на субботник - собрать человеческие останки

На необычный субботник собирали граждан 6 мая, сообщает DEITA.RU. То, что входит в обязанности МЧС, переложили на плечи бюджетников. 

В  Пермском крае жителей села Крюково с помощью объявления  позвали на субботник по сбору человеческих останков возле реки. 

Фотография листовки разлетелась в интернете по социальным сетям. В объявлении указано, что 6 мая состоится субботник на берегу реки Кама. Участников попросили захватить с собой перчатки и мешки для сбора человеческих останков. 

«Там до строительства дамбы было старое поселение, теперь оно под водой, оттуда периодически вымывает всякое», —комментирует автор оригинального объявления.

ПОльзователи Сети тоже в долгу не остались и запись прокомментировали: «Кому труд, кому май, кому трупы собирай».

А вот правительство региона информацию никак к данному моменту не комментирует.

Анастасия Туркова


Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Ненужную дальневосточную авиакомпанию перебрасывают из рук в руки

17 марта 2020, 23:48
Экономика
Транспорт
Дальний Восток

Ненужную дальневосточную авиакомпанию перебрасывают из рук в руки

Поручение президента России Владимира Путина ясно дало понять правительству страны, что на Дальнем Востоке следует организовать авиакомпанию, которая будет заниматься перелётами в ДФО. Кроме того, самолёты должны при этом использоваться отечественные. Крупнейший Дальневосточный перевозчик «Аврора» для исполнения поручения вполне подходит, однако владельцы компании не спешат развивать пассажирские перевозки в порученной зоне, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Ведомости».

Авиакомпании «Аврора» необходимо проанализировать потребность в самолётах в федеральном округе, оценить ситуацию и прикинуть, сколько человек в будущем смогут воспользоваться услугами компании.

Как отмечают «Ведомости», «Аэрофлоту», как держателю контрольного пакета акций «Авроры», необходимо рассчитать вероятность продажи этого самого пакета акций. В авиакомпании приглядываются к «Ростеху», как к возможному покупателю. Собеседники агентства отмечают, что чиновники федерального уровня также не исключают подобной возможности. Однако, госкорпорация не выражает желания приобрести «Аврору», так как не видит перспектив для вложений в развитие дальневосточного перевозчика. Подобные изыскания пока лишь на уровне обывательских разговоров, так как конкретных переговоров «Аэрофлот» и «Ростех» не проводили, как отмечают собеседники информагентства.

Суть перебрасывания перевозчика «из рук в руки» обусловлена обстоятельством, которое подразумевает использование именно отечественных самолётов на Дальнем Востоке. Сложность наблюдается в том, что в России не производится самолётов нужных габаритов. Большой «сотый сухой суперджет» излишне велик для рейсов внутри региона, и не всегда сможет приземлиться на местных аэродромах. А российский L-410 обладает малой вместительностью – он рассчитан на 19 мест. В ДВФО же предпочтительнее придерживаться правила золотой середины – использовать самолёты, рассчитанные на 50-60 пассажиров.

На данный момент «Аврора» располагает парком авиамашин иностранного производства – преимущественно Канады и стран Европы.

В «Ростехе» считают нецелесообразным создавать Дальневосточного перевозчика на базе «Авроры». Кроме того, промышленность и «Ростех» усмотрели в поручении Владимира Путина в первую очередь способ увеличить сбыт SSJ100, как отмечают «Ведомости».

Некоторые экономисты же уверены, что развивать пассажирские авиаперевозки на Дальнем Востоке можно и за счёт субсидирования уже имеющихся в регионе перевозчиков.