DEITA.RU
DEITA.RU

Претензии известной певицы возмутили россиян

Общество
Культура
В России

Претензии известной певицы возмутили россиян

Известная артистка в споре со своими подписчиками заявила, что не может прожить на сто тысяч рублей в месяц, и посчитала неадекватными претензии не понявших ее, сообщает DEITA.RU со ссылкой на "Ленту.ру".

Экс-солистка Hi-Fi Татьяна Терешина написала в своем аккаунте, что ее удивили поступающие претензии от подписчиков, которые возмущены ее тратами. Да, говорит она, можно жить и на двадцать тысяч в месяц, и меньше, но такой уровень жизни малопривлекателен. Пользоваться дешевыми кремами, отдыхать на лавочке у подъезда, жить впятером в хрущевке и питаться в "Макдоналдсе", выбирая для своего ребенка самые дешевые памперсы – не ее вариант.

Терещина призналась, что на бензин у нее уходит сорок тысяч рублей в месяц, а на лекарства для матери – еще двадцать. Она сказала, что строила карьеру, трудилась и перебиралась в Москву не для того, чтобы жить плохо. Да, в данный момент ее обеспечивает муж, но она гордится многим, чего добилась сама, и рассчитывает снова вернуться к работе в скором времени.

Анастасия Туркова

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Российские банки собирают данные о клиентах

20 сентября 2020, 20:10
В России
Жизнь

Российские банки собирают данные о клиентах

В отделениях российских банков увеличивается количество точек доступа Wi-Fi. Бесплатный Интернет помогает кредитным организациям собирать данные о посетителях, сообщает ИА DEITA.RU.

Как пишут «Известия», эти данные о клиентах потом используют как для разработки таргетированных предложений, так и для рекламы и даже конкурентной разведки.

Интернет дает возможность на основе трафика пользователя идентифицировать человека еще до того, как тот подойдет к консультанту. Потом, когда человек посидит в очереди, на основании тех ресурсов, на которые заходил человек, ему можно сделать персонализированное предложение.

А ведь за то время, пока клиент ждет своей очереди, банк может получить о нем довольно много данных. Если знать, чем человек интересуется, — какими книгами, фильмами, СМИ, новостными интернет-ресурсами, Telegram-каналами и так далее, эту информацию можно использовать для размещения рекламы банка, объяснил он.

По словам аналитика «Финама» Леонида Делицына, Wi-Fi в отделениях также дает банкам возможность вести конкурентную разведку. Они могут узнать, на сайты каких других кредитных организаций заходит клиент, сидя в зале, какие приложения он открывает и какие услуги его интересуют.

Доступ к бесплатному Интернету уже установлен в отделениях Россельхозбанка, Газпромбанка, Сбербанка, «ФК Открытие» и Совкомбанка, отмечает издание.