DEITA.RU
DEITA.RU

Дальний Восток готовится принять ещё больше иностранцев

Общество
Туризм
Дальний Восток

Дальний Восток готовится принять ещё больше иностранцев

На территории Дальневосточного федерального округа планируется ввести упрощенный порядок въезда для иностранных граждан по электронным визам, сообщает DEITA.RU. Благодаря нововведению Дальний Восток ожидает наплыв иностранцев.

Законопроект будет рассмотрен во время одного из пленарных заседаний Госдумы, которое состоится в январе текущего года. Предполагается, что иностранцы в упрощённом порядке смогут посетить регионы Дальнего Востока посредством автомобильных, речных и смешанных пунктов пропуска, как отмечает «Парламентская газета». При этом нововведение не коснётся морских и железнодорожных пунктов пропуска.

Дальний Восток готовится принять ещё больше иностранцев, потому что в случае принятия закона, поток граждан из-за рубежа будет только увеличиваться. В свою очередь, это повлечёт за собой создание необходимой инфраструктуры на Дальнем Востоке, рост инвестиций, и в целом сулит большие перспективы для развития дальневосточных субъектов РФ.

Софья Корф

Популярное
Тест
Авторская колонка
На чем вы экономите?





Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Роспотребнадзор рассказал, как бороться с произволом в магазине

21 февраля 2020, 12:31
Общество
В России

Роспотребнадзор рассказал, как бороться с произволом в магазине

Каждый хоть раз сталкивался с такой ситуацией, когда на полке в магазине продукция лежит по одной цене, а на кассе отпускается по абсолютно другой стоимости. Что в таком случае необходимо предпринять, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Роспотребнадзор.

Ведомство подчеркивает, что в таком случае прав именно покупатель. Он имеет право настаивать, чтобы ему отпустили товар по той стоимости, которая прописана в ценнике. Согласно законодательству, продавец обязан вовремя и в простой форме довести до потребителя всю информацию, касающуюся товара, в том числе и его стоимость.

Чаще всего сотрудники магазина оправдываются тем, что у них не было времени поменять ценник. Но это как раз и является нарушением прав потребителей получать своевременную информацию о товаре, прописанных в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Кроме того не стоит забывать о таком понятии, как оферта, прописанном в Гражданском Кодексе РФ. Простыми словами оферта – это предложение поставщика заключить сделку с потребителем, в котором прописаны все условия данного договора. Так вот ценник в магазине в данном случае является той самой офертой, и продавец обязан предоставить товар по той цене, которая там указана.

Так что же должен предпринять покупатель в случае, если ему пробили чек не по той цене, что указана на ценнике?

Во-первых, обратиться к администратору с требованием разрешить ситуацию в пользу потребителя, исправив нарушение законодательства.

Во-вторых, если администратор отказывается решать этот  вопрос, потребовать «Книгу жалоб и предложений». В ней подробно описать инцидент с указанием даты, времени, наименованием товара и цены. Хорошо еще в качестве доказательства сделать фотографию как ценника, так и отпущенного чека. Также стоит указать контактную информацию, чтобы ведомство могло иметь возможность связаться с пострадавшим потребителем. Или обратить в территориальный орган Роспотребнадзора по месту жительства.