DEITA.RU
DEITA.RU

Приморье на втором месте по покупке подержанных электромобилей

Авто
Приморье

Приморье на втором месте по покупке подержанных электромобилей

Популярнее всего из не так уж многочисленных вариантов оказался Nissan Leaf, сообщает DEITA.RU.

Статистику по итогам 2019 года опубликовало аналитическое агентство «Автостат». Специалисты подсчитали, что россияне приобрели на 48% б/у электромобилей больше, чем годом ранее, всего 3303 экземпляров. Из этого числа 3123 поменявших хозяев машин – Nissan Leaf (и только меньше сотни «лифов» леворульные).

Приморский край ожидаемо попал в топ-3 по показателю количества покупок электрокаров: регион в принципе традиционно входит в большинство авторейтингов, кроме тех, что касаются отечественной продукции. Но в этот раз речь идет только о втором месте с 378 покупками. Лидером оказалась Иркутская область, где счастливыми обладателями электрокаров стали 405 автолюбителей, а замкнул тройку Краснодарский край (235 экземпляров).

Сегодня в приморском сегменте популярнейшего автопортала опубликовано 287 объявлений о продаже электромобилей. Из этого количества на Nissan Leaf приходится 278 сообщений.

Можно с уверенностью сказать, что ДФО не выпадает из топа со своей любовью к праворульным авто преимущественно в связи  с продлением моратория на установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на экспортируемые автомобили. Он должен был кончиться в ноябре 2019 года, но пока дальневосточные любители «японок» могут спокойно привозить электрокары с их исторической родины.

Елена Кот

Популярное
Тест
Авторская колонка
На чем вы экономите?





Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Tele2 объявила победителей именной стипендии в ДВФУ

8 апреля 2020, 09:26
Партнеры

Tele2 объявила победителей именной стипендии в ДВФУ

Владивосток – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, назвал имена победителей конкурса именной стипендии в Дальневосточном федеральном университете. По результатам финального этапа названы 5 лучших проектов, которые разделили общий призовой фонд в размере 300 тысяч рублей. Награждение состоялось в фирменном салоне оператора во Владивостоке в ТВК «Калина Молл».

На стипендию Tele2 претендовало более 100 студентов ДВФУ. После оценки представленных бизнес-кейсов на тему «Салон сотовой связи в 2025 году» и защиты финальных работ жюри определило победителей. Это Ким Су Ен (2 курс Школы естественных наук), Анастасия Михайлова (1 курс магистратуры Школа экономики и менеджмента), Кирилл Едич, Всеволод Бажан, Дмитрий Ким (3 курс Школы естественных наук), Николай Назаренко (2 курс Инженерной школы), Кирилл Шабалин (2 курс Школы региональных и международных исследований Восточного института).

Людмила Калашникова, коммерческий директор приморского филиала Tele2:

«Мы уже третий год подряд организуем конкурс на соискание именной стипендии оператора. Хочется отметить, что уровень работ растет. Студенты предлагают современные интересные решения. Из 13 проектов финалистов, представленных на суд экспертов, было непросто определить лучшие работы. После совместных обсуждений c членами жюри мы пришли к единому мнению. Самые интересные идеи мы возьмем на вооружение».

Наталья Спиченкова, директор департамента стипендиальных и партнерских программ ДВФУ:

«Стипендиальный конкурс от оператора Tele2 стал доброй традицией. Ежегодно студенты принимают самое активное участие в программе. В ходе конкурсного отбора на получение именной стипендии мы отмечаем у наших студентов способности к проектной работе и самообразованию, проводить самостоятельные исследования и обрабатывать большие объемы данных. Все это им пригодится в будущем. Эти компетенции сегодня востребованы, бизнесом. В следующем учебном году мы продолжим нашу совместную работу с оператором. Следите за нашими новостями, мы обязательно сообщим о дате старта новой стипендии оператора».

Напомним, Tele2 впервые запустила именную стипендию в ДВФУ в 2017-2018 учебном году. Мотивационную программу для талантливых студентов вуза закрепило соглашение о сотрудничестве, которое университет и оператор заключили на полях IV Восточного экономического форума. Это был первый опыт реализации именной стипендии Tele2. Кейс оказался успешным и сегодня тиражируется в семи регионах страны.