DEITA.RU
DEITA.RU

Тратить бонусы Сбербанка на Дальнем Востоке практически не на что

Экономика
Общество
Дальний Восток

Тратить бонусы Сбербанка на Дальнем Востоке практически не на что

Представителей туристических компаний Владивостока собрали, чтобы рассказать о проекте от Сбербанка, к которому представители бизнеса не могли подключиться на протяжении года, а использовать его плюсы практически негде в регионе, сообщает ИА DEITA.RU. 

Проект представили сотрудники кредитной организации, которые ради этого прилетели во Владивосток. Приморским бизнесмена они представили программу «Спасибо», которая уже работает в центральной части страны, но практически не дошла до Дальнего Востока. 

Общую картину программы предпринимателям обрисовал Данил Лигинченко. Так, основным направлением программы являются обычные люди, которые подключены к баллам «Спасибо». Если они являются активными пользователями, то им приходят различные задания, при выполнении которых начисляются «Спасибо».  Правда, тратить их на Дальнем Востоке практически не на что, признали представители Сбербанка.

Еще одной проблемой предприниматели выделили вопрос: «Куда тратить эти баллы в регионе?». Как частные лица они уже несколько лет пользуются программой лояльности, но в Приморье потратить бонусы можно только в нескольких точках. За эти года «Спасибо» практически не накопилось из-за отсутствия партнеров.

Кроме того, местный бизнес обозначил еще одно «но».  Как заявил на встрече представитель крупной туристической компании, еще год назад они хотели стать партнером программы, но тогда в кредитной организации заявили, что финансовый оборот слишком маленький на предприятии, и посоветовали обратиться в головной офис в Москве.

В ответ представители Сбербанка прямо сказали: «Мы доехали к вам».  

В заключение встречи большинство участников рынка прямо сказали, что для начала необходимо просчитать расходы и доходы, а только после прийти к взвешенному решению. При этом представители банка не смогли сразу сказать, какая будет комиссия, потому что для каждой отдельной отрасли бизнеса просчитываются разные варианты.

Популярное
Тест
Авторская колонка
На чем вы экономите?





Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Россияне распродают санки и коньки из-за аномальной зимы

28 января 2020, 12:06
Общество
В России

Россияне распродают санки и коньки из-за аномальной зимы

По данным пресс-службы «Авито», россияне активно избавляются от зимнего спортивного инвентаря, сообщает DEITA.RU. Связано это, по мнению экспертов, с аномально теплой зимой и резким потеплением.

Больше всего в «немилость» попали хоккейные клюшки и тюбинги - 27% роста на каждый товар из общего количества предложений в категории «зимние виды спорта». Следом за ними идут сноуборды – предложения о продаже увеличились на 9%, желающих избавиться от коньков увеличилось на 8%.

Вместе с ростом предложений на зимние забавы снизился и их спрос среди покупателей. Так санки ищут на 63% меньше, чем в начале зимы, а тюбинги на 53%, спрос на ледянки упал на 43%.

Эксперты также отмечают, что баланс спроса и предложения сильно зависит от территориального показателя. Так, например, сильнее всего потребность в покупке зимнего оборудования снизилась в европейской части России, где практически не было снега. Особенно высокие показали снижения спроса в Воронеже (-58%), Волгограде (-56%) и Санкт-Петербурге (-55%).

А вот в Сибири и других снежных городах спрос, наоборот, вырос по сравнению с прошлой зимой. Особенно высокие показатели отмечаются в Красноярске (на 47%), Иркутске (на 42%) и Омске (на 37%).

Ирина Елкина