DEITA.RU
DEITA.RU

Вопрос актуальности: женские швейцарские часы

Время

Вопрос актуальности: женские швейцарские часы

У наручных часов двойственная природа. Неоспоримо то, что часы - это прибор для измерения времени. За последние 100 лет благодаря дизайнерам часы приобрели аксессуарную ценность, не уступающую их функциональной ценности.

Настоящие властительницы аксессуаров - женщины. Пара грамотно подобранных аксессуаров помогают разнообразить гардероб и добавить перчинку образу. Но что, если мы скажем, что лишь треть всех швейцарских часов предназначена для женщин?

Статистика показывает, что соотношение мужских и женских часов в коллекциях традиционных швейцарских часовых брендов – 70% на 30%. Пустующую нишу заполняют различные представители модного часового направления. Понимая, что большинство женщин воспринимают часы как предмет своего гардероба, они предлагают обширный выбор часовых дизайнов для любого повода и под любой образ.

Из-за чего возникла такая существенная разница между мужскими и женскими часами в швейцарских часовых брендах? И значит ли это, что купить актуальные стильные швейцарские часы дамам очень сложно из-за отсутствия выбора? Попробуем разобраться в вопросе подробнее.

Большинство из нас ассоциируют швейцарские часы  с надежностью, точностью, статусом, инвестицией, сложностью, изяществом, долговечностью. Все описанные качества сделали швейцарские часы неотъемлемой частью мужского мира. Швейцарские наручные часы – чуть ли не единственный аксессуар, который всегда актуален для мужчин разных возрастов и профессий.

Так сложилось исторически: на заре часового дела, карманные часы, а затем и наручные, пользовались популярностью у мужчин, женщины же носили часы гораздо реже. Все изменилось с появлением в 1980-х огромного количества часовых брендов новой волны (часовых брендов из мира моды или fashion-брендов). Эти новые компании заказывали производство часов в юго-восточной Азии, у них не было необходимости в многолетнем опыте проб и ошибок, как у швейцарских часовщиков. Они сделали ставку на продажу имиджа, ощущение удовлетворения от обладания известным брендом, предлагая очень приятную цену. На фоне предложения более дорогих женских швейцарских часов, многие из которых выглядели как миниатюрные копии мужских, это было настоящим глотком свежего воздуха. В отсутствии конкуренции fashion-бренда смогли завоевать существенную часть рынка. Стратегия fashion-брендов заключалась в выпуске большого количества часов, которые были актуальны сезон-два. На смену старым коллекциям выпускались новые, этот конвейер работал без остановки. Доходило до того, что спустя полгода после приобретения часов fashion-брендов было сложно найти даже новый оригинальный ремешок, так как фабрика к этому моменту уже прекратила выпуск этих комплектующих.

В ответ на внезапно возникшую на рынке новую движущую силу предложения женских модных часов, швейцарские часовые бренды приняли решение изменить свой подход к женским часам: повысить разнообразие и аксессуарную ценность ассортимента, сделать выгодное предложение, не утратив заработанный большим трудом имидж. Привлечение лучших специалистов позволило швейцарским часовым брендам создать новый облик швейцарских женских часов, обладающих важным качеством, которым не могли похвастаться часы модных брендов – вневременной актуальностью. Швейцарские часовщики заглянули саму суть аксессуарной ценности часов. Она крылась в таких деталях как цвет, размер, эстетика и легкость в изменении внешнего вида. Актуализировав эти качества согласно текущим трендам, швейцарцам удалось создать обновленные коллекции на базе наиболее популярных часовых дизайнов и добиться внимания женской аудитории.

В первую очередь при выборе часов стоит руководствоваться тем же критерием, что и при выборе спутника жизни. Во-первых, они должны запасть вам в душу, стать частью вас. Но помимо влюбленности, не стоит забывать о том, что спустя год-два на первый план выйдут такие качества как надежность, точность, долговечность, легкость в сервисном обслуживании и не угасающая актуальность.

Популярное
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

МаксРОТ: в России предлагают ввести максимальный размер оплаты труда

22 марта 2020, 18:42
Экономика
Общество
В России

МаксРОТ: в России предлагают ввести максимальный размер оплаты труда

На сайте Российских общественных инициатив появилось предложение о введении МаксРОТ – максимального размера оплаты труда, сообщает ИА DEITA.RU.

Наряду с минимальным размером оплаты труда может появиться противоположное понятие о максимально допустимом уровне оплаты труда в России. Инициаторы акцентируют внимание на моменте влияния родственных и дружеских связей на выбор сотрудников. Так, некоторые работодатели могут охотнее устроить на работу приятеля, нежели специалиста «по объявлению», даже если уровень профессионализма последнего выше. Инициатор полагает, что оплату труда следует привязывать к уровню мастерства работника. 

Кроме того, авторы инициативы предлагают определить максимально возможный разрыв между средней зарплатой сотрудников и их начальника. Для этого автор предлагает использовать правило десятичного логарифма.

Решение воплотить инициативу в жизнь автор обосновывает в том числе и тем, что при чрезмерно высоком заработке формируются определённые черты личности.

«Сверх-доходы порождают развитие негативных черт личности: пренебрежительное отношение к продуктам питания, одежде, предметам быта, отсутствие бережливости (зачем, если без труда можно купить новое) - это самое безобидное», - пишет автор инициативы.

Средства, которые будут освобождены при реализации проекта, автор предлагает направить на развитие науки в сфере медицины, чтобы у россиян появилась возможность качественно лечить детей в своей стране.

Подписи «за» и «против» предложение будет собирать ещё порядка одного года – до середины марта 2021 года. На текущий момент отмечено 746 голосов за нововведение, и 71 – против.

Напомним, ранее сообщалось о инициативе давать ребёнку отчество по матери, например Алина Еленовна. По состоянию на 22 марта данная инициатива успела собрать 686 положительных откликов, и 1207 голосов «против».