DEITA.RU
DEITA.RU

Стало известно, какие магазины могут открыться в Приморье

Экономика
Общество
Приморье
Власть

Стало известно, какие магазины могут открыться в Приморье

Магазины с отдельным наружным входом и площадью до 400 квадратных метров могут возобновлять свою работу с сегодняшнего дня, 27 мая, в Приморском крае, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на правительство региона.

В случае открытия своих торговых объектов, их обладатели должны сообщить об этом в краевое министерство промышленности и торговли в письменном виде.

Как отмечается, вновь приступить в продаже товаров, не входящих в перечень первой необходимости, смогут магазины, которые сумеют проследить за выполнением ряда условий.

Так, в частности, владельцы обязуются контролировать количество покупателей, одновременно присутствующих в торговом зале. Их число не должно превышать норматива из расчёта — один человек на 4 квадратных метра.

Другими словами, в помещении площадью 400 квадратов могут одновременно находиться не более 100 человек.

В соответствующем распоряжении губернатора края Олега Кожемяко отмечается, что снятие ограничений не распространяется на город Находка, где эпидемиологическая ситуация продолжает оставаться тревожной.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Второй карантин всё меньше похож на сказку: Москва возвращает ограничения, по всей стране закрываются школы. Вы готовы снова уйти на самоизоляцию?



Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Российский авторынок переживает обвал

6 марта 2020, 15:40
Экономика
Общество
Авто
В России

Российский авторынок переживает обвал

Автомобильный рынок в России переживает не лучшие времена, сообщает DEITA.RU со ссылкой на "Ведомости".

Как стало известно от представителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в России сократился на 2,2% в течение февраля.

В абсолютных величинах продажи были снижены на 2699 штуки по сравнению с этим же периодом прошлого года. По мнению автоэксперта Йорга Шрайбера, данное снижение было ожидаемым. 

Дело в том, что некоторые автомобильные бренды перестали публиковать каждый месяц данные о продажах, поэтому общая картина рынка сейчас не является полной.

Вместе с тем, по данным АЕБ, только за прошлый год российский авторынок сократился на 2,3%.