DEITA.RU
DEITA.RU

Каждый четвёртый россиянин не верит в коронавирус

Общество
В России

Каждый четвёртый россиянин не верит в коронавирус

Согласно итогам аналитики, которую провели исследователи дирекции по экспертно-аналитической работе Высшей школы экономики, каждый четвёртый россиянин не верит, что коронавирусная инфекция существует на самом деле, сообщает ИА DEITA.RU. В опросе приняли участие свыше 30 тысяч россиян.

Наибольшее количество участников опроса – свыше 41%, которые не верят в существование угрозы, проживает в Южном федеральном округе.

Примечательно, что поведение сомневающихся граждан существенно отличается от тех, кто верит в COVID-19. Свыше половины «не верящих» участников аналитики систематически прогуливаются, ещё свыше 40% наведываются в гости к родне. Среди тех, кто допускает мысль о наличии пандемии, лишь 18% позволяет себе навестить близких, пишет РБК.

Отмечается, что среди причин выхода из жилого помещения подавляющее большинство (свыше 80%) называли выход в продовольственный магазин, аптеку (более половины респондентов), или выполнение рабочих обязанностей (46%). Прогуляться себе позволяли менее сорока процентов опрошенных, а встретиться с друзьями и того меньше – лишь 21%. 

Популярное
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Tele2 отмечает рост бесконтактных подключений со стороны бизнес-клиентов

14 июля 2020, 17:25
Партнеры

Tele2 отмечает рост бесконтактных подключений со стороны бизнес-клиентов

Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, фиксирует рост дистанционных подключений среди корпоративных клиентов компании в макрорегионе «Байкал и Дальний Восток». Количество заявок увеличилось на 25% по сравнению с показателями первого квартала этого года. Процесс подключения осуществляется преимущественно удаленно, без посещения офисов оператора.

Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в Прибайкалье и регионах Дальнего Востока внесла свои коррективы в работу большинства предприятий и организаций. Многие из них освоили дистанционную форму работы. Для того чтобы обеспечить удаленный формат жизнедеятельности офисов, необходимо стабильное и качественное соединение, высокая скорость передачи данных и достаточный объем интернет-трафика. За отчетный период количество заявок на подключение увеличилось на 25%, в 1,5 раза вырос спрос на услугу SMS-таргет.

Также среди корпоративных клиентов компании востребованы услуги виртуальной АТС с возможностью настройки голосового меню и записью звонков, организация удаленного доступа к внутренней сети для сотрудников клиента (выделенный APN). Оператор отмечает и увеличение спроса на приобретение оборудования.

Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. Сегодня мы отмечаем повышенный интерес B2B-клиентов к нашим продуктам и услугам.  Необходимость вести работу дистанционно заставляет предприятия искать новые решения. Мы учитываем потребности своих клиентов и предлагаем уникальные, выгодные и удобные телекоммуникационные продукты».

Корпоративным клиентам Tele2 доступна тарифная линейка «Мой бизнес», предложения в которой различаются количеством минут, сообщений и объемом интернет-трафика. На всех тарифах действует услуга переноса остатков: не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и гигабайты можно использовать в следующем периоде. Кроме того, оператор запустил уникальный для телеком-рынка корпоративный продукт – «М2М Система». Платформа позволяет бизнес-клиентам оператора управлять SIM-картами в удаленных устройствах и датчиках. Программный интерфейс сервиса насчитывает более 50 функций, включая просмотр информации профиля SIM-карт, контроль затрат, а также выгрузку более 20 видов отчетов. Воспользоваться платформой «М2М Система» могут абоненты тарифного плана «М2М Платформа». Новый корпоративный продукт доступен клиентам по всей России. Оставить заявку на подключение к сети оператора можно на сайте Tele2 или по телефону справочно-информационной службы 636 для корпоративных клиентов.