DEITA.RU
DEITA.RU

Мороженое с гречкой появилось в России

Экономика
Общество
В России

Мороженое с гречкой появилось в России

Новосибирские производители мороженого могут похвастаться новинкой – мороженым с необычным вкусом из детства. Для производства необычного мороженого используется гречневая крупа, сообщает ИА DEITA.RU.

Жители региона уже успели попробовать новинку, и, судя по продажам, остались ей довольны – новинка сезона пользуются большой популярностью у покупателей.

Представители компании-производителя поделились секретами производства необычного десерта. Оказывается, каждый год, в преддверии лета производитель выпускает мороженое с каким-либо необычным вкусом, например глинтвейна или попкорна. Выбор летнего вкуса текущего года не был случайным – на идею создания лакомства с необычным вкусом создателей натолкнул «гречневый» ажиотаж, пишет «Российская газета». Напомним, несколькими месяцами ранее россияне активно закупались в преддверии режима самоизоляции, с полок магазинов сметались консервы, туалетная бумага, а также крупы, особое внимание было уделено гречке.

Производители отмечают, что вкус у мороженого получился будто родом из детства, он в точности копирует вкус гречневой каши с молоком. Для производства мороженого с необычным вкусом используется настоящая гречневая крупа – на одну тонну готового мороженого уходит порядка 50 кг. гречки. 

Примечательно, что изначально лакомство планировали оставить лишь в домашнем регионе, реализуя его на местном рынке. Однако новинку оценили и за пределами региона – поставщики начали активно интересоваться лакомством. Поэтому совсем скоро мороженное с гречкой можно попробовать будет и в других регионах России.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами

20 февраля 2020, 10:24
В России

Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в мобильном приложении «Мой Tele2» запускает центр управления интернет-трафиком. Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.

Ежемесячно трафиком делятся миллионы абонентов Tele2. Всего за 2019 год клиенты компании подарили друг другу 100 Пб. Они совершили более 4 млн сделок по продаже и покупке гигабайтов в «Маркет Tele2».

Действуя по «другим правилам», Tele2 создает альтернативу рыночным практикам и напоминает, что абонент может распоряжаться своим пакетом интернет-трафика без ограничений. Пользователь сам в любое время может решать, что делать с гигабайтами. Оператор подчеркивает свой честный подход, предлагая клиентам простой и удобный сервис.

В мобильном приложении «Мой Tele2» появился центр управления гигабайтами, который визуализирует важнейшую информацию – статус абонента, срок действия текущего пакета гигабайтов, количество потраченного и оставшегося интернет-трафика. С помощью специальных кнопок можно перенести, продать или поделиться трафиком.

В поддержку сервиса Tele2 запустила новый этап рекламной кампании. Герой рекламного ролика – всемогущий абонент, который может поделиться, продать или перенести гигабайты на следующий месяц в любое время и в любом месте. Команда Tele2 напоминает: каждому абоненту пакет гигабайтов подвластен полностью. Все, что для этого нужно – открыть мобильное приложение и воспользоваться центром управления гигабайтами. Новое видео доступно на канале Tele2 в YouTube по ссылке