DEITA.RU
DEITA.RU

Мнения о причине смерти афроамериканца Джорджа Флойда различаются

Происшествия
Общество
В Мире

Мнения о причине смерти афроамериканца Джорджа Флойда различаются

Эксперты расходятся во мнении, насколько полицейские Миннеаполиса виноваты в смерти задержанного им афроамериканца Джорджа Флойда, сообщает ИА DEITA.RU

Бюро судебно-медицинской экспертизы округа Хеннепин, штат Миннесота опубликовало официальный отчет о вскрытии погибшего. Согласно этим сведениям, в момент смерти мужчина находился в состоянии наркотического опьянения, он принимал фентанил, выявлены признаки употребления метамфетамина. Также у него диагностированы артериосклеротическая и гипертоническая болезни сердца. Причиной же смерти стали остановка сердца и дыхания из-за чрезмерно жестких методов задержания. Но отмечается, что умысла убить в действиях правоохранителей не было, пишет Life.

При этом эксперты, проводившие повторное независимое вскрытие, говорят об обратном. Согласно их выводам, никаких настолько опасных болезней у погибшего не было, а смерть наступила от того, что полицейские сдавили ему шею и стояли коленями на его спине.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Второй карантин всё меньше похож на сказку: Москва возвращает ограничения, по всей стране закрываются школы. Вы готовы снова уйти на самоизоляцию?



Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Правительство снова вспомнило о программе развития Дальнего Востока

7 июля 2020, 17:55
Дальний Восток
Экономика

Правительство снова вспомнило о программе развития Дальнего Востока

Комплекс предлагаемых мер призван спасти федеральный округ от вымирания

Правительство пообещало за три месяца разработать национальную программу социально-экономического развития Дальнего Востока, сообщает ИА DEITA.RU. На оперативном совещании заместителями Михаил Мишустин заявил, что комплекс принимаемых мер должен задать пути развития федерального округа до 2024 года, а в перспективе – до 2035 года.

В ближайшие годы дальневосточным регионам обещают такие блага, как увеличение темпов роста строительства нового жилья более чем в 1,5 раза, создание комфортной городской среды, повышение доступности здравоохранения, образования и других социально значимых сфер, поддержка малого и среднего бизнеса и развитие экономики, ориентированной на экспорт. И, конечно же, инвестиции. Правительство жаждет увеличить объём инвестиционных накоплений до 800 млрд рублей и открыть более 200 предприятий на территориях опережающего развития и свободного порта Владивосток. Это должно обеспечить дальневосточников более чем 30 тысячами новых рабочих мест и избавить их от порочных мыслей о переезде в более развитые регионы. Стремительное бегство местного населения в европейскую часть России Мишустин назвал «застарелой проблемой Дальнего Востока».

О программе развития ДФО до 2035 года заговорили ещё на Восточном экономическом форуме в сентябре 2019 года. Министерство развития Дальнего Востока даже собирало предложения местных жителей о том, каким они хотят видеть свой регион и своё населённый пункт. Программу тогда составили красивую, обещающую, что дальневосточники заживут лучше, чем россияне из европейских субъектов РФ, но этот проект признали экономически необоснованным. Поэтому причинение добра Дальнему Востоку пришлось отложить, и проект президентского Указа с дальневосточной программой развития был внесён в правительство только в апреле 2020 года.

Стоит напомнить, что при упоминании территорий опережающего развития у многих дальневосточников уже начинает дёргаться глаз. Приморский ТОР «Михайловский», на территории которого открыли свинокомплекс, должен был поставлять мясо в Китай, но поставляет в основном невыносимые навозные запахи в сторону окрестных населённых пунктов и нечистоты в местную реку. А сахалинский ТОР «Южный» стал источником вони от коровников и навозных хранилищ.

Комфортная городская среда тоже бывает разной. Она может быть комфортной для тех, кто делает отчёты о ходе реализации очередного проекта, а может быть действительно комфортной для людей.  

Что касается многоэтажных микрорайонов, которые штампуют ради красивых показателей темпов строительства нового жилья, то в них обычно переселяются скорее от безысходности, а не потому, что там комфортная инфраструктура и удобная транспортная доступность. Нет, там единственным объектом инфраструктуры могут быть площадки с контейнерами для мусора, но вот только различные программы расселения и льготной ипотеки распространяются именно на новые спальные районы.