DEITA.RU
DEITA.RU

Студенты ДВФУ стали финалистами кейс-чемпионата CaseCupUTMN 2020

Партнеры

Студенты ДВФУ стали финалистами кейс-чемпионата CaseCupUTMN 2020

Владивосток – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с Тюменским государственным университетом подвели итоги всероссийского конкурса студентов и выпускников по решению реальных отраслевых задач для российских и международных компаний. В тройку победителей вошли команды Дальневосточного федерального университета.

Участниками кейс-чемпионата стали 984 студента из 55 вузов России. В этом году заявок поступило в три раза больше. Профессиональный конкурс приобретает международный масштаб. Среди зарегистрированных участников были студенты из Азербайджана, Узбекистана и Турции.

Конкурсанты должны были объединиться в команды и разработать решение одной из отраслевых задач для конкретной компании. Мобильный оператор Tele2 оценивал кейсы талантливой молодежи по маркетингу и ведению переговоров. В этой номинации первое место получила команда Национального исследовательского технологического университета «МИСиС». А второе и третье место заняли команды X-lam и «Дальневосточные тигрицы» Дальневосточного федерального университета. Стоит заметить, что между крупнейшим дальневосточным вузом и Tele2 подписано соглашение о сотрудничестве, которое университет и оператор заключили на полях IV Восточного экономического форума. В его рамках студенты принимают участие в стипендии Tele2 и программе стажировки Tele2 Praktik. Некоторые бывшие стажеры сегодня уже являются сотрудниками компании.

Людмила Калашникова, руководитель службы по развитию массового рынка приморского филиала Tele2:

 

«Каждая команда в рамках конкурса решала реальные бизнес-кейсы, предоставленные компаниями-партнерами CaseCupUTMN 2020. Студенты разбирались в вопросах экономики, менеджмента, маркетинга, ведения успешных переговоров, нефтегазовой отрасли, юриспруденции, IT-технологий. Команды из ДВФУ продемонстрировали навыки успешного решения отраслевых задач, знания информационных технологий и стали финалистами конкурса. Члены жюри высоко оценили уровень подготовки конкурсантов. В качестве одной из наград Tele2 предоставит победителям бесплатную мобильную связь сроком на полгода» 

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Более 30 приморских отельеров и турфирм участвуют в программе «внутритуристического кэшбэка»

26 августа 2020, 15:10
Приморье
Туризм

Более 30 приморских отельеров и турфирм участвуют в программе «внутритуристического кэшбэка»

Федеральная программа кэшбэка за путешествия по России оказалась востребована у турфирм и отельеров Приморского края, сообщили ИА DEITA.RU в краевом правительстве. Более 30 компаний подали заявку на участие в ней. Мера поддержки реализуется в рамках государственной программы «Развитие туризма  Приморского края на 2020-2027 годы».

Программа кэшбэка направлена на популяризацию внутреннего туризма. Путешественник может получить кэшбэк в размере 5 тысяч рублей за каждые 25 тысяч, потраченных на путёвку или услуги гостиницы, но не более 15 тысяч. Деньги возвращаются только на карту «Мир» при покупке услуги на сайте проекта – мирпутешествий.рф. 

На реализацию программы государство выделило субсидии в размере 15 миллиардов рублей из резервного фонда. В Приморье к программе кэшбэка присоединились 34 представителя отрасли: «Диалог народов», туристический центр «Беркут», «БИЛЕТУР», Владивостокское бюро путешествий и экскурсий, «АЯКС-ТУР», парк-отель «Маяк», «AZIMUT Отель Владивосток», гостиницы «Экватор», «Гранит», «Моряк» и «Томь» и многие другие. По словам Константина Шестакова, зампредседателя краевого правительства по вопросам туризма и международного сотрудничества, заявки на субсидии на момент 25 августа подали 34 представителя отрасли. 

Эта программа нацелена на поддержку не только туристов, которым предоставляется возможность выгодно путешествовать по России, изучить её природу и города, но и самих представителей туристического бизнеса. Представитель приморской турфирмы «Фрегат Аэро» Сергей Алексеев уже надеется, что программа станет не временной мерой поддержки в пандемический кризис, особенно сильно ударивший по туризму, а постоянной, и позволит расширить туристический сезон ещё и на зиму. Только в «Диалоге народов» уже заключено 32 контракта на туры общей стоимостью более 2 миллионов рублей.