DEITA.RU
DEITA.RU

Смартфон на весах поможет сэкономить в магазине

Общество
В России

Смартфон на весах поможет сэкономить в магазине

Современные супермаркеты все до единого дают возможность покупателям самим выбрать фрукты, овощи и другие продукты, а затем сложить в пакет и взвесить. Возле тех самых электронных весов иногда встречаются странные покупатели – вместо пакетов они кладут на весы свои смартфоны.

Издание Hi-tech объяснило, почему так стоит делать каждому. Дело в том, что весы могут обманывать. Либо сама техника «шалит», либо продавцы калибруют весы так, чтобы они показывали неправильный вес. В любом случае, платить за воздух придется покупателям. А вот смартфон на весах – отличный способ узнать, не врут ли они. Производитель всегда пишет точный вес гаджета, да и в 21 веке телефоны у нас всегда с собой, так что носить гирьку в кармане совершенно необязательно.

Взвесив сначала смартфон, а потом уже продукты, можно оценить, насколько весы наврали, и стоит ли покупать что-то на развес в этом магазине. Вместо смартфона можно использовать продукты, вес которых точно известен. Например, упаковку гречки или плитку шоколада.

Популярное
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Компьютерные игры набирают популярность из-за «удаленки»

25 марта 2020, 20:21
Общество
В России
Развлечения

Компьютерные игры набирают популярность из-за «удаленки»

Режим удаленной работы спровоцировал у россиян рост интереса к компьютерным играм, сообщает ИА DEITA.RU.

В последнее время выросли как промежутки времени, которые игроки проводят онлайн, так продажи игровой компьютерной техники. Об этом говорят различные представители сфер, пишет ТАСС.

«Длина игровых сессий растет, и пользователи проводят в играх больше времени. Последний уикенд был лучшим за весь март по суммарному времени пользователей в играх», – заявил Евгений Полотнянко, руководитель игровой платформы «Одноклассников».

Представители «Вконтакте» рассказали о росте аудитории на игровой платформе (10%), а росте категории «Игры» рассказали и в «Яндексе» (15%). Спрос на видеоигры увеличился на 50% в «М.Видео-Эльдорадо», резко поднялись и продажи игровых приставок. «Ситилинк» говорит о тройном росте покупок ноутбуков.