DEITA.RU
DEITA.RU

Мосты рушатся и ссорят приморцев

Приморье

Мосты рушатся и ссорят приморцев

Строительная компания ООО «Т-Строй» подала иск к ООО «Дальнегорское жилищное хозяйство» о невыплате трех миллионов рублей с четвертью за работу по бурению скважин для моста через реку Суходол, сообщает ИА DEITA.RU.

Согласно картотеке суда, компании заключили договор в 2018 году, по которому «Т-Строй» обязалась сделать скважины для моста через реку Суходол в рамках проекта «Строительство автомобильной дороги Владивосток - Находка -порт Восточный на участке км 18+500-км 40+800 в Приморском крае» (новая трасса). Сумма договора составила 12 260 396,78 рублей.

В 2019 году компании заключили соглашение, по которому финансирование работ было увеличено на 10 897 439,11 рублей. Общая сумма контракта составила 23 157 835,89 рублей. При этом в договоре указывалось, что оплата будет фактической по объему выполненных работ. Согласно представленной документации в суд субподрядчик выполнил работ на сумму 22 356 025,03 рублей. При этом заказчик ООО «Дальнегорское жилищное хозяйство» выплатило только 19 105 731,77 рублей.

После подрядчик обращался с претензиями в компанию, но оплата так и не поступила. В результате предприятие направило иск в арбитражный суд к компании. Рассмотрев дело, арбитражный суд Приморского края решил взыскать с заказчика сумму 3 314 544,26 рублей, где 3 250 293,26 рублей, а остальная сумма судебные издержки и госпошлина.

Отметим, что компания ООО «Т-Строй» также по строящейся трассе бурила скважины для моста через приток реки Шкотовка, тогда заказчиком через госконтракт выступил «Примавтодор». В свою очередь ООО «Дальнегорское жилищное хозяйство» также выигрывало контракты размещенные «Примавтодором» по оперативному восстановлению нескольких дорог на Севере Приморья.

Напомним, что весной этого года мост через реку Суходол, по региональной трассе, обрушился после проезда большегруза.

Строительством новой трассы занимается московская компания ООО «Трансстроймеханизация».

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

"Снести нельзя оставить": Мишустин прокомментировал «гаражную амнистию»

22 июля 2020, 20:00
Авто
В России

"Снести нельзя оставить": Мишустин прокомментировал «гаражную амнистию»

Михаил Мишустин заявил о своём намерении поддержать законопроект о «гаражной амнистии», сообщает ИА DEITA.RU.

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях урегулирования вопросов приобретения гражданами прав на гаражи и земельные участки, на которых они расположены", был подготовлен Росреестром, он уже поступил на рассмотрение в Правительство. Новый закон решит проблему, связанную с отсутствием в правовом поле самого понятия «гараж»: автовладельцы не могут оформить гаражи в собственность, потому что объекта собственности как будто и не существует в природе.

Сам Мишустин называет эту инициативу «восстановлением справедливости». Он рассказал, что и сам пострадал из-за того, что гаражи не попадают под кадастровый учёт. У него был в собственности гараж, а сохранить его не удалось.

По примерным подсчётам «гаражная амнистия» затронет более 4,5 миллиона автовладельцев. Подтвердить право собственности на гараж и оформить эту самую собственность будет возможно, если у водителя есть документы, подтверждающие выплату пая в гаражном кооперативе и другие платежи, связанные с гаражом, решение о распределении гаража, документы технической инвентаризации и другое.

По мнению властей, «гаражная амнистия» позволит ответственным автовладельцам свои гаражи узаконить, а вот брошенные постройки будет легко снести, и на их месте возвести или новые дома, или общественные пространства. Или просто убрать неприглядные сооружения.

Юристы же считают, что новый закон разгрузит судебную систему, которая вынуждена разрешать многочисленные «гаражные споры».