DEITA.RU
DEITA.RU

МФО заманивают клиентов нечестными путями

В России
Деньги
Экономика

МФО заманивают клиентов нечестными путями

Чтобы привлечь деньги россиян, микрофинансовые компании идут на различные махинации, сообщает ИА DEITA.RU.
Международная конфедерация обществ потребителей провела исследование, изучив 10 крупнейших на рынке МФО. И оказалось, что все изученные компании пытаются утаить от клиентов сведения информацию о рисках вложения средств, пишут «Известия».
«Свой продукт они всячески пытаются завуалировать под вклад, не рассказывая потенциальным инвесторам о том, что подобное вложение не гарантирует доходность (хотя они пытаются), не защищено страхованием со стороны государства и является рискованным», – отмечают аналитики.
Также выяснилось, что крайне редко можно удаленно обсудить условия с настоящим сотрудником компании: обычно трубку просто никто не берет, что запускает автоответчик, в лучшем же случае консультант отправит звонящего изучать сайт.
 

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Дешёвый бензин обещают Дальнему Востоку

25 августа 2020, 18:00
Авто
Дальний Восток
Жизнь

Дешёвый бензин обещают Дальнему Востоку

Федеральная антимонопольная служба разрабатывает проект о субсидировании поставок топлива в регионы Дальнего Востока, сообщает ИА DEITA.RU.

Разработка проекта распоряжения правительства о субсидировании ведётся совместно с ОАО «Российские железные дороги». Субсидирование поставок топлива сможет положительно сказаться на снабжении региона. По замечанию Андрея Цариковского, статс-секретаря, заместителя руководителя ФАС, наиболее уязвимые в топливном плане территории в России – Крым и Дальний Восток, пишет ТАСС. Однако о стабилизации снабжения Крыма уже можно говорить благодаря железнодорожному сообщению, тогда как в ДФО ситуация сложнее.

«На Дальнем Востоке ситуация сложна чисто географически, там заводов мало, а везти туда дорого. Поэтому возникают трудности со снабжением региона. Мы сейчас с Минэнерго, Минфином и РЖД прорабатываем проект постановления правительства о компенсации тарифа при транспортировке нефти на Дальний Восток. Это должно улучшить ситуацию», – отметил Андрей Цариковский.

Ранее сообщалось о проблемах в логистике нефтепродуктов на Дальнем Востоке. Так, например, в Сахалинской области нефть есть, однако для переработки «черное золото» отправляется в Комсомольск-на-Амуре, и лишь затем транспортируется обратно на островной регион. Цена логистики за литр втрое превышает московскую – 6,2 рубля против 1,8 рублей. При этом возводить новые нефтеперерабатывающие заводы в ДФО невыгодно и дорого. Специалисты полагают, что повернуть ситуацию в позитивное русло позволит лишь новая комплексная программа развития топливной инфраструктуры на Дальнем Востоке.