DEITA.RU
DEITA.RU

Это место в машине безопаснее всего для малыша

Авто
Лайфхак
Дети

Это место в машине безопаснее всего для малыша

Качественное детское автокресло играет огромную роль в безопасности ребенка-пассажира, но также очень важно правильно выбрать место, куда установить устройство, пишет ИА DEITA.RU.

Опаснее всего вариант установки автокресла на переднем сиденье. Это разрешено при отключении подушки безопасности, мощность которой способна убить малыша. Матери часто перевозят детей именно здесь, чтобы иметь возможность за ними присматривать. Но передняя часть любого автомобиля сильнее всего страдает при авариях, напоминает «АвтоПарк».

Если выбирать между боковыми креслами сзади, безопаснее окажется то, что за водителем. Статистика показывает, что водитель обычно на чистых рефлексах, не задумываясь, уводит от столкновения «свою» сторону машины.

Оптимальнее всего, по мнению экспертов, среднее место на заднем диване. К сожалению, не все автомобили предоставляют техническую возможность установить там автокресло, а некоторые и вовсе имеют только два задних места.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

«Пренебречь всеми ради избранных»: Малый бизнес просит отменить запрет на импорт дешевого бензина

21 апреля 2020, 22:19
Экономика
Общество
Приморье

«Пренебречь всеми ради избранных»:  Малый бизнес просит отменить запрет на импорт дешевого бензина

Дешевое топливо - шанс для оживления российской экономики и в первую очередь МСП в нынешних непростых условиях, считают в Приморском отделении Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». Председатель регионального отделения, вице-президент Общероссийского объединения Виталий Гуменюк направил открытое письмо президенту организации Александру Калинину, сообщает ИА DEITA.RU  

Текст обращения гласит следующее:

«Уважаемые коллеги! С тревогой обращаю ваше внимание на высказанное в эфире телеканала «Россия 1» предложение главы Минэнерго Александра Новака: ввести шестимесячный запрет на импорт нефтепродуктов в Россию для предотвращения поставок на отечественный рынок дешёвого зарубежного бензина. Запрет якобы необходим для поддержки российских нефтеперерабатывающих заводов. К подобной мере прибегает, как указывает Новак, в частности, Казахстан.

​При этом Казахстан, при всём уважении, по валовому внутреннему продукту по оценке МВФ и по оценке ВБ не входит даже в число пятидесяти лидеров мировой экономики. Может быть не лучший пример?

​Кому выгодны недорогие нефтепродукты (речь не только о бензине)? Недорогие нефтепродукты выгодны без преувеличения практически любому бизнесу!  Самое очевидное – транспорт, причём любой: морской, речной, авиационный, железнодорожный, автотранспорт, в том числе муниципальный. В тоже время транспортная составляющая имеется в любой продукции. А сельское хозяйство, а рыбопромысловый флот, а строительство? Электроэнергия более чем на 60 % производится на тепловых электростанциях, не говоря о производстве тепоэнергии для нужд как производства, так и жилого фонда. Кому выгодно удешевление электроэнергии и снабжения теплом? Ответ - буквально любому производству.

​Таким образом удешевление топлива и, как следствие, удешевление электроэнергии, теплоснабжения, стоимости перевозок и значит удешевление стоимости практически всех видов товаров выгодно любому бизнесу, в первую очередь малому и среднему, а также любому домохозяйству, любому гражданину России. Всё это десятки миллионов людей.

​Однако, есть мнение, что нефтеперерабатывающим заводам это невыгодно и, поэтому можно пренебречь всеми ради избранных. При этом нет никакой уверенности в том, что все сотрудники и рабочие таких заводов только и мечтают о постоянном росте цен, в том числе на топливо.

​Может быть, впору подумать, по каким причинам завозное топливо дешевле, чем наше – произведённое здесь, из местного сырья? Как минимум на транспортировке ничего не теряем! Может необходима модернизация заводов? Почему собственники ей не занимаются? Проще запретить импорт?

​В то же время, по мнению гендиректора «Аналитики товарных рынков» Михаила Турукалова, из-за особенностей так называемого демпфера розничные цены на отечественные бензин и дизтопливо могут только расти, неважно, куда идут мировые цены на нефть и нефтепродукты. Воистину удивительное явление, ещё раз: цена при любых условиях может только расти! Может пора пересматривать такую политику?

​В нынешних условиях обрушения цен на нефть, в случае работы рыночных механизмов, удешевление топлива даёт уникальный шанс на оживление всей российской экономики и, возможно, в первую очередь малого и среднего предпринимательства.

​Таким образом, прошу Вас рассмотреть вопрос о недопущении запрета на импорт нефтепродуктов, а также разработать комплекс мер, в том числе, очевидно, налоговых, направленных на изменение нынешнего состояния рынка нефтепродуктов. Является ли признаком наличия рыночной экономики в России постоянный, непрерывный рост цен на топливо?