DEITA.RU
DEITA.RU

Два способа кражи денег с карт рассказал эксперт

В России
Общество

Два способа кражи денег с карт рассказал эксперт

Два способа кражи денег с банковских карт, поддерживающих бесконтактную систему оплаты, имеют злоумышленники на своем вооружении, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Банки.ру». К такому выводу пришли в компании Positive Technologies.

Он отметил, что для карт, поддерживающих NFS, есть несколько атак. Первый способ с помощью терминала POS, однако для этого мошенникам необходимо иметь государственную регистрацию как юридического лица, а также терминал и счет в кредитной организации. Кража денег будет проходить при создании несуществующей покупки.

Второй способ - считать все данные по карте с помощью NFC-скиммера. После этого оплату можно будет проводить без самой карты.

При этом специалист подчеркнул, что проще атаковать смартфоны, на которых установлены банковские приложения. С каждого второго мобильного банка возможно мошенничество и кража денег. За 2019 год специалисты обнаружили около 23 уязвимостей в серверной части моб-приложений.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Россияне начали скупать антисептики из-за коронавируса

5 марта 2020, 13:02
Общество
Здоровье
В России

Россияне начали скупать антисептики из-за коронавируса

В российских аптеках наблюдается ажиотаж на приобретение антисептиков, сообщает DEITA.RU со ссылкой на "Ведомости".

Спрос на медикаменты повысился также и на различных интернет-площадках. Причиной этого явления стала эпидемия китайского коронавируса.

Аналитическое агентство DSM Group зафиксировало повышение роста выручки от продажи антисептиков, а также антибактериального мыла и салфеток. При этом с начала января по середину февраля всплеска продаж не было.

В компании Ozon сообщили, что продажи мыла, салфеток и антисептиков в феврале выросли более чем на 150% относительно января. 

У крупнейшего российского интерне-портала Wildberries продажи аналогичных средств выросли за январь-февраль более чем в 16 раз.