DEITA.RU
DEITA.RU

Сбербанк собирается купить 2ГИС

В России
Деньги
Общество

Сбербанк собирается купить 2ГИС

14,3 миллиарда рублей придётся выложить Сбербанку за покупку одного из самых популярных электронных сервисов в России, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на "Коммерсант".

Крупнейший российский банк намерен обзавестись контрольным пакетом компании 2ГИС, которой ежеденевно пользуются миллионы россиян. Наряду с сервисом Яндекс.Карты, электронный помощник является одним из признанных лидеров данного рынка.

Предполагается, что после завершения сделки, доля Сбербанка составит 72%. Основатели и менеджмент 2ГИС сохранят за собой 25%. Глава Сбербанка Герман Греф уже заявил, что в планах компании развитие новых технологических проектов.

В частности, планируется дополнить 2ГИС возможностью оплачивать прокатный транспорт и многими другими опциями. Как отметил Греф, разработка новых решений начнётся на базе платформы ещё до окончания оформления сделки по её продаже Сбербанку.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Цены на еду могут вырасти на 20% в России

7 апреля 2020, 14:41
Экономика
Общество
В России

Цены на еду могут вырасти на 20% в России

Многие продовольственные товары, включая хлеб, кофе и консервы, существенно вырастут в цене в ближайшее время, сообщает ИА DEITA.RU.

Российские торговые сети получили уведомление от крупнейших поставщиков продуктов питания. Те заявили о намерении обновить закупочные цены на ряд товаров, в числе которых хлебобулочные изделия, макароны, консервированная продукция, специи, кофе и чай, пишут «Известия». По данным «Руспродсоюза», рост стоимости составит от 5 до 20%, показатель будет зависеть от типа товара.

Есть вероятность, что цены поднимутся уже в течение ближайших двух недель.

Основная причина неприятных перемен – падение рубля на валютном рынке, так как от этого напрямую зависит себестоимость многих товаров. К примеру, для отечественной продукции подорожают упаковка и транспортные услуги. А кофе и специи в принципе – импортный продукт.

Кроме того, в ситуации коронавирусной пандемии бизнес испытывает ряд сложностей. Необходимость покрывать издержки также отразится на конечном для потребителя ценнике.