DEITA.RU
DEITA.RU

«Почта России» готова принимать заявления на соцпомощь населению

В России
Общество

«Почта России» готова принимать заявления на соцпомощь населению

Минтруд РФ выступил с предложением наделить «Почту России» новыми социальными функциями, сообщает ИА DEITA.RU.

 В частности, в почтовых отделениях могут начать принимать заявления от населения на оказание социальной помощи, сообщает корреспондент Федерального агентства новостей (документ есть в распоряжении издания). Обширная сеть отделений почтовой связи, в том числе в труднодоступных, отдаленных частях страны позволит создать дополнительный канал очного взаимодействия государства с гражданами, убеждены в ведомстве. 

«Такой вопрос действительно рассматривается, — подтвердил РИА «ФАН» заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон. — Уже сейчас почта выполняет по многим вопросам роль «витрины государства»: доставляет пенсии и другие государственные выплаты, принимает без комиссии платежи по ЖКХ и штрафам ГИБДД».

По словам замглавы компании, использовать почтовые отделения как дополнительные точки приема заявлений на помощь было бы логичным шагом.

«Наша разветвленная сеть и представленность в малых и отдаленных поселениях практически не имеет аналогов», — отметил Мандрон.

Для россиян это было бы удобным способом подачи заявления, ведь отделения почты расположены зачастую ближе, чем другие уполномоченные органы, добавил представитель компании.

«Почтовые отделения могли бы функционировать в качестве «одного окна» сразу по комплексу вопросов социальной поддержки. Это особенно актуально для пожилых людей, которым проблематично пользоваться Интернетом», — резюмировал Ярослав Мандрон.

В пресс-службе «Почты России» рассказали ФАН о перспективах развития компании. Там пояснили, что трансформация оператора российской государственной почтовой сети направлена на решение трех основных задач: укрепление ее позиций как «цифрового логистического оператора №1 на рынке электронной коммерции», цифровизация традиционных почтовых сервисов и качественное исполнение социальной функции.

Для решения первой задачи необходимо создать удобную инфраструктуру, гарантирующую продавцам и покупателям оптимальные сроки доставки, уверены в «Почте России». Оцифровка традиционных почтовых сервисов позволит перевести большую часть коммуникации между государством и гражданами в цифровой формат и решить вторую задачу, добавили в компании.

«Третья задача требует пересмотра функции почтальона и услуг, которые оказывают почтовые отделения в городе и на селе»,— отметили в пресс-службе.

В декабре 2019 года советом директоров АО «Почта России» была принята и утверждена стратегия развития компании до 2030 года. Она нацелена на модернизацию национального почтового оператора до уровня передовой мультифункциональной компании. В случае успешной реализации стратегии государственная «Почта России» станет не только лидером в сфере почтовой логистики, но и крупнейшим поставщиком социально-значимых услуг в стране.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Абоненты Tele2 чаще всего ищут любовь в Tinder

17 февраля 2020, 11:00
Технологии
В России

Абоненты Tele2 чаще всего ищут любовь в Tinder

Москва Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, узнал, какие сервисы для знакомств пользуются наибольшей популярностью среди абонентов компании, и кто чаще всего ищет вторую половину в режиме онлайн. Также оператор проанализировал активность клиентов в приложении Tele2 TV и составил рейтинг фильмов и сериалов, которым отдают предпочтение абоненты в День Святого Валентина.

Абоненты Tele2 предпочитают пользоваться приложениями Tinder и Badoo. Среди клиентов данных сервисов 74% отдают предпочтение Tinder. Более 28% пользователей этого приложения проживают в Москве, пользователей Badoo в столичном регионе около 15%. Интересно, что среди абонентов Tele2 чаще всего как в Tinder, так и в Badoo регистрируются мужчины – 51%. При этом в среднем трафика на одного клиента Badoo приходится больше – 16 Гб в месяц, тогда как в Tinder этот показатель составляет около 15 Гб.

Клиенты приложения Badoo для поиска партнера чаще всего используют смартфоны Apple. А вот предпочтения пользователей Tinder более разнообразны. Первое место занимает также iPhone, но часто клиенты также используют Xiaomi и Samsung.

Пользователи Tinder и Badoo чаще всего посещают Турцию, Украину, Белоруссию, Казахстан и Таиланд. В список самых популярных стран для путешествий у клиентов Tinder также вошли Италия, Испания, Германия и Кипр, а у пользователей Badoo – Узбекистан, Армения, Таджикистан и Азербайджан.

Также в преддверии Дня Святого Валентина Tele2 проанализировала предпочтения клиентов сервиса Tele2 TV. Традиционно перед 14 февраля пользователи чаще выбирают для просмотра романтические и мелодраматические ленты. Первое место занимает российский телесериал «Бывшие». На втором месте рейтинга теледебют театрального режиссера Константина Богомолова «Содержанки». Далее расположился сериал, который уже можно назвать классикой романтического кино – «Секс в большом городе». В пятерку лидеров также вошли остросюжетный мелодраматический фильм «Текст» и романтическая комедия «Любовницы».