DEITA.RU
DEITA.RU

Этот способ сэкономит автовладельцам немало денег и нервов при ремонте

Авто
В России
Лайфхак

Этот способ сэкономит автовладельцам немало денег и нервов при ремонте

Любой авторемонт – это всегда стресс и удар по кошельку, поэтому нужно пользоваться всеми адекватными методами разумной экономии, напоминает ИА DEITA.RU.

Многие автолюбители предпочитают в случае проблем идти по пути наименьшего сопротивления: сдать машину в сервис, выслушать результаты диагностики, согласиться на ремонт в тех или иных пределах и забрать уже готовый автомобиль через энное время. Это удобно и просто, но есть два подводных камня.

Во-первых, если вы покупаете деталь на месте, практически в обязательном порядке кроме ее реальной стоимости вы оплатите и наценку, которая изначально закладывается работниками сервиса.

Во-вторых, никто не застрахован от недобросовестности автомеханика, который может отмыть и немного «полирнуть» чужую б/у запчасть и поставить вам, взяв деньги, как за новую. И все это мимо кассы, потому что с точки зрения сервиса, никакой детали у них не было, и никакую вы не покупали.

Вывод – лучше потратить немного времени и купить деталь самому, привезя ее затем в сервис, советуют автолюбители.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

РЖД приступает к строительству нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе

23 сентября 2020, 15:10
Дальний Восток

РЖД приступает к строительству нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе

«Российские железные дороги» объявили тендер на строительство Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали в Верхнебуреинском районе Хабаровского края (Дальневосточной железной дороге), сообщает RosTender.info.


Максимальная цена контракта с победителем составляет 7 млрд 729 млн рублей. Предложения от участников тендера принимают до 2 октября, 20 октября конкурсная комиссия планирует назвать победителя.


Длина нового Дуссе-Алиньского тоннеля составит 1824 метра. Однопутный тоннель пройдет параллельно существующему. Согласно материалам тендера, проходку тоннеля будут вести уступным способом с аркобетонным временным креплением, применят и другие современные технологии. Как ожидается, тоннель будет сдан в декабре 2025 года.


Старый Дуссе-Алиньский тоннель находится на участке железной дороги Ургал - Постышево. Строительство тоннеля началось в 1939 году, завершилось в 1982 году. Технические недочеты проекта негативно сказались на его сегодняшнем состоянии. Специалисты РЖД пришли к выводу, что для реконструкции существующего тоннеля придется надолго останавливать движение поездов на данной ветке. Было принято решение о строительство нового тоннеля, после чего планируется реконструировать старый.
РЖД в настоящее время осуществляет проект модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей с увеличением их пропускных способностей.


Источник: http://rostender.info/news/2020092253