DEITA.RU
DEITA.RU

«Аэрофлот» приказал пассажирам бросить своих животных в аэропорту

В Мире
Общество

«Аэрофлот» приказал пассажирам бросить своих животных в аэропорту

Россиянам пообещали, что на борт вывозного рейса можно будет взять питомцев, но накануне вылета перевозчик отказал в регистрации животных

Россиянам, улетавшим 4 июля чартерным вывозным рейсом «Аэрофлота» из Шанхая в Москву, авиакомпания заявила о возможности зарегистрировать своих домашних животных на этот рейс только в аэропорту. Однако в ночь вылета пассажирам сообщили, что зверей в самолёт взять нельзя, сообщает ИА DEITA.RU. Причём когда люди пытались прояснить правила перевозки животных заблаговременно, то представители «Аэрофлота» уверяли их, что если с документами у самого пассажира всё в порядке, то в праве зарегистрировать питомца ему не откажут.

В аэропорту Шанхая пассажиров поставили перед фактом: никакой живности на борту. Или питомцы остаются в воздушной гавани на произвол судьбы, или билеты придётся вернуть. Сотрудники ссылались на то, что регистрировать своих любимцев надо было заранее. Фактически россиян заставили отказаться от братьев своих меньших с помощью шантажа. Пассажиры жаловались на то, что сотрудник авиакомпании не просто отвечал на все мольбы решительным отказом, но ещё и вёл этот утомительный разговор на повышенных тонах, в грубой форме.

Самым обидным для владельцев животных было то, что рейс, завяленный как вывозной, оказался частично коммерческим. На него стали регистрироваться китайцы, и некоторые из них тоже везли с собой животных. И китайских питомцев регистрировали без каких-либо претензий и проволочек.

А ведь начиналось всё довольно мирно: пассажиры прибыли на рейс, сотрудники «Аэрофлота» на месте составили список пассажиров, летевших с животными, и попросили немного подождать. Всего в список попали 29 зоовладельцев. Но вместо россиян с животными на рейс внезапно стали регистрировать китайцев с животными. А потом соотечественникам сообщили, что больше на этом борту мест для животных нет.

Россиянам помогал с перевозкой животных приют United Love Rescue. Он хочет и далее помогать питомцам, разлучённым со своими хозяевами из-за алчности крупнейшего российского авиаперевозчика, но средств у приюта не хватает, идёт сбор денег.

Стоит отметить, что «Аэрофлот» продавал билеты на гуманитарный рейс китайцам за 20 тысяч юаней, а россиянам – за 3 тысячи.

Таким образом, «Аэрофлот» становится всё больше и больше недружелюбен к животным. Сначала прогремела на весь мир история упитанного кота Виктора, которого не пустили в салон из-за лишних килограммов. Однако с помощью небольшой хитрости хозяин кота смог обеспечить любимцу комфортный перелёт в качестве пассажира, а не багажа – при регистрации Виктора подменили на более стройную кошку. История закончилась благополучно, но потом «Аэрофлот» отличился снова, более трагически: в результате халатности сотрудников при выполнении рейса Нью-Йорк – Москва 22 января 2020 года были сильно повреждены переноски с кошками, летевшими в багажном отделении. Животные получили травмы, несовместимые с жизнью, одна кошка отделалась обморожением. Компенсацию хозяину выплатили только за… сломанную переноску. А в июне в багажных отделениях самолётов авиакомпании были травмированы две собаки.

Популярное
Тест
Авторская колонка
А как вы пережили (переживаете) коммунальный коллапс в Приморье?









Выбор редакции
Последние новости