DEITA.RU
DEITA.RU

Более 2000 новых приборов учета электроэнергии установлено на юге Хабаровского края

Энергетика

Более 2000 новых приборов учета электроэнергии установлено на юге Хабаровского края

Специалисты Хабаровских электрических сетей (филиала АО «ДРСК», входит в Группу РусГидро) завершили установку более 2000 интеллектуальных приборов учета электроэнергии в южных районах Хабаровского края. Объем работ, рассчитанный до конца текущего года, энергетиками освоен досрочно.

Новые индивидуальные приборы с включением их в автоматизированную систему коммерческого учета электроэнергии появились на территории Вяземского муниципального района и района имени Лазо Хабаровского края. Мероприятия по их монтажу произведены в рамках инвестиционной программы хабаровского филиала АО «ДРСК» на 2020 год. Свыше 2000 ИПУ установлены в течение первого полугодия.

В 2019 году в зоне ответственности Хабаровских электрических сетей было смонтировано порядка 600 интеллектуальных приборов учета. По словам специалистов филиала, в следующем отчетном периоде компания продолжит данную работу. Согласно федерального закона от 27.12.2018 года №522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» счетчики будут устанавливаться на территории края по истечению срока межповерочного интервала и по выходу приборов учета из строя.

Как отмечают энергетики, автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии является одним из основных способов получения актуальных и более точных данных энергопотребления, в результате которого фиксируется общее снижение потерь и, как следствие, повышение качества электроснабжения. Так, за январь-апрель текущего года объем понесенных энергокомпанией фактических потерь составил менее 165 млн. кВт*ч (или 7,6 процентов от общего объема выданной в сеть электроэнергии).

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

«Он сумасшедший?»: Россиянку возмутили действия таксиста в Приморье - видео

16 января 2020, 16:04
Общество
Приморье

«Он сумасшедший?»: Россиянку возмутили действия таксиста в Приморье - видео

Видео во время движения решил посмотреть сотрудник одной из известных служб такси, сообщает DEITA.RU. Жительница краевого центра обратилась в редакцию с сообщением о грубом нарушении.

Как сообщает пассажирка, она заказала такси известной службы через приложение. Таксист прибыл быстро, и столь же быстро решил шокировать девушку своим поведением. Мужчина достал смартфон и начал просматривать видеоролики не отрываясь от прямых обязанностей водителя.

Вечер, оживлённое движение на дороге, мимо проносятся другие автомобили, а водитель улыбается с «видосиков» в сети.

«Я дико удивилась, когда водитель начал смотреть видео прямо во время езды! Из телефона я слышала звуки «вайнов» и приколов из инстаграма. Рядом едут другие машины, неужели он считает себя таким асом вождения? Но почти в нокаут водитель меня отправил своим вопросом «Оценку поставите в приложении?» Он что, сумасшедший? Будто не понимает, что нарушает ПДД!», - делится впечатлениями пассажирка.

Однако представитель ГАИ Владивостока заверил, что действия водителя не являются нарушением правил дорожного движения.

«Нарушением ПДД является только использование сотового телефона при разговоре без специальных средств. Про то, что нельзя смотреть видео по смартфону в ПДД ничего не написано. То есть, если водитель держит в руках телефон и разговаривает по нему, это будет нарушением. В случае с просмотром видео не считается, что водитель ведёт разговор», - прокомментировала ситуацию Анна Рудыка, старший инспектор по пропаганде ГАИ города Владивостока.

Вместе с тем инспектор отмечает, что сообщать о правонарушениях важно и нужно. Многие считают, что добавление видео в Instagram автоматически гарантирует, что полиция отработает заявку. Зачастую, для уточнения подробностей представителям ГАИ необходимо долго «стучаться» в личные сообщения. Поэтому важно при составлении письменного обращения на сайт МВД России прикладывать фото, видеоматериалы, а также свои контактные данные. Кроме того, и Роспотребнадзор принимает жалобы подобного рода при помощи сайта или горячей линии. Если же человек стал свидетелем экстренной ситуации, необходимо звонить в дежурную часть.

«В административном кодексе есть определенные правила, что должно быть для того чтобы начать расследование. Это место, время, дата точная. Если это видео или фото, это должно быть снято как-то обзорно, чтобы мы понимали по видеозаписи что, где и с чьим участием происходит», - отметили в ГАИ.

Кроме того, Анна Рудыка заверила, что ГАИ проводит профилактические беседы с руководителями таксомоторных служб, а также привлекает их к дисциплинарной ответственности за некачественную работу с персоналом.

Получается, что сообщать о подобных ситуациях нужно и даже известно в какие именно инстанции, однако за подобные действия водителя могут лишь пожурить? Ведь за просмотр видеороликов во время движения не предусмотрено никакой ответственности, хотя очевидно, что действия отвлекают таксиста от контроля ситуации на дороге. Вероятно, именно осознание безнаказанности позволяет таксистам халатно относиться к собственной работе.

Софья Корф