DEITA.RU
DEITA.RU

Тариф «Платон» повышается в России

Авто
В России

Тариф «Платон» повышается в России

Тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» с 1 февраля 2021 года могут повысить c 2,2 рублей до 2,31 рубля за один километр, сообщает ИА DEITA.RU по материалам Росавтодора.

Ранее Росавтодору было поручено за полгода информировать грузоперевозчиков о размере индексации тарифа «Платона».

По информации оператора, сейчас в государственной системе зарегистрировано свыше 1,34 млн большегрузов, в федеральный дорожный фонд перечислено более 108 млрд рублей.

В 2020-2022 годах поступающие средства планируется направить на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. В частности, около 600 км автодорог в 23 субъектах РФ будут расширены с двух до четырех полос движения, планируется провести капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов в 44 субъектах РФ.

Как ранее сообщали в Минтрансе, повышение с 1 февраля 2021 года должно было составить 15 копеек, то есть до 2,35 рубля за км.
 

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

«Казус Фургала» ждет еще один дальневосточный регион

9 июня 2020, 09:35
Дальний Восток
Политика

«Казус Фургала» ждет еще один дальневосточный регион

Политолог оценил шансы врио губернатора ЕАО на выборах в сентябре

Руководитель Центра развития региональной политики (ЦРРП) Илья Гращенков по просьбе ИА DEITA.RU прокомментировал обстановку в Еврейской автономной области за три месяца до губернаторских выборов. По мнению политолога, выборы в регионе гладко не пройдут. Ситуацию, ожидаемо, усугубит пандемия коронавируса, которая не обошла автономию стороной, а также соседство с Фургалом.

И это – несмотря на то, что у Гольдштейна было несколько месяцев на адаптацию до коронавируса. Однако, по мнению политолога, у Гольдштейна есть проблемы и посерьезней.

Первая проблема: ЕАО – крайне депрессивный регион. Вторая – слишком большая известность в дальневосточном регионе самого Гольдштейна, а это прямой путь к конфликтам с местными элитами. Кроме того, считает Илья Гращенков, исторически Еврейская автономия всегда ориентировалась на Хабаровский край – на выборы вполне может повлиять «казус Фургала».

«Понятно, что многие элиты, воспринимающие Гольдштейна враждебно, каким-то образом ориентированы на ЛДПР, на повторение ситуации 2018 года, когда тот же Тарасенко в Приморье не смог победить союз элит и КПРФ, а Фургал и ЛДПР одержали победу в Хабаровском крае. В этом плане Гольдштейну будет не так уж и просто победить. Ресурсов у него и области не много, а настроения крайне протестные», – объясняет политолог.

Ранее ИА DEITA.RU писало о ситуации в ЕАО. Гольдштейну регион достался в потрепанном состоянии. Последней каплей для Кремля стали проблемы с прохождением отопительного сезона.