DEITA.RU
DEITA.RU

Корабли выстраиваются в парадном строю ко дню ВМФ

В России

Корабли выстраиваются в парадном строю ко дню ВМФ

На Неве в ожидании дня ВМФ в парадном строю уже выстроилась часть кораблей, сообщает ИА DEITA.RU.

Как пишут «Невские новости», корабли готовятся стать в рейд в акватории Невы, специально для этого на днях были установлены специальные бочки.
Несколько дней назад копия легендарного петровского линейного корабля «Полтава» пришвартовалась на Английской набережной. Там парусник будет ждать главного военно-морского парада, который пройдет в День ВМФ. Компанию ему составил малый ракетный корабль «Серпухов».

Уже 26 июля пройдет главный праздник Военно-морского флота. Традиционно в последнее воскресенье июля петербуржцы увидят величественные боевые корабли и сверхмощную авиатехнику. В 2020 году в параде примут участие более четырех десятков боевых кораблей и подводных лодок, а также самолеты и вертолеты. 
 

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

«Коронавирус-сбор» ввели итальянские бизнесмены

28 мая 2020, 16:47
Экономика
Общество
В Мире

«Коронавирус-сбор» ввели итальянские бизнесмены

Вернувшиеся с карантина предприниматели Италии решили покрыть свои финансовые потери за счет самовольно введенного «коронавирус-сбора», который даже отражают в чеках, сообщает ИА DEITA.RU.

Государство не вводило этот неожиданный налог, но пока и не комментирует его появление. Чаще всего его обнаруживают в чеках клиенты ресторанов, баров, салонов красоты, пишет «Российская газета». В среднем он добавляет к стоимости услуг 2-4 евро.

«Мы получили сотни электронных сообщений практически со всех уголков Италии. Они сопровождаются доказательствами в виде чеков, на которых черным по белому выбит налог, введенный с целью компенсации расходов на приведение помещений в соответствие действующим нормам. Все это до боли напоминает Дикий Запад», – комментирует происходящее президент ассоциации потребителей Codacons Карло Риенци.

Хотя многие итальянцы с пониманием относятся к желанию бизнеса удержаться на плаву, они хотят, чтобы предприниматели понимали: их клиенты тоже не разбогатели за время пандемии.