DEITA.RU
DEITA.RU

Специалисты следят за уровнем воды в реках Приморья

Приморье
Природа

Специалисты следят за уровнем воды в реках Приморья

Специалисты регионального министерства ГО и ЧС следят за уровнем воды в реках Приморья, после прошедших дождей, сообщает ИА DEITA.RU. 

На сегодня паводковая ситуация остается стабильной, уровень воды перестал расти. В региональном министерстве отметили, что все реки региона остались в берегах, до выхода воды на поймы оставалось от метра до двух с половиной, а на юге края уровень был даже еще больше три метра. 
«На большинстве рек края наблюдается спад уровня воды с интенсивностью 0,1-0,2 метра за сутки», - рассказали в министерстве. 

При этом на реках центрального района региона уровень воды еще повышается на 10-30 см в сутки. Несмотря на это реки находятся в своих берегах, а опасных явлений нет. 

Напомним, что в прошлые годы Приморья тяжело справлялось с чрезвычайными ситуациями. Начиная с 2016 года регион сильно топило, особенно сложно стало во время тайфуна Лайонрок. После этого в регионе заговорили о расчистке русел рек, снова к этим работам приступили только зимой с 2018 на 2019 года. Решение об этом было принято лично губернатором Приморья, депутаты Законодательного собрания поддержали идею и видоизменили краевой закон ради этого.

Расчистка русел рек ведется за счет краевого бюджета в рамках государственной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций Приморского края». Только за эту зиму работы были проведены в 10 муниципалитетах, где удалось прочистить более 50 км русел рек. 

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока

9 сентября 2020, 12:45
Энергетика

Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока

В г. Благовещенске Амурской области в рамках федеральной программы цифровизации и политики импортозамещения РусГидро запущен в работу уникальный своими технологическими решениями Единый контактный центр (ЕКЦ) Дальневосточной энергетической компании (ДЭК) РусГидро. Его задача – оказание консультационной помощи 3,6 млн клиентам компании, которые проживают на территории Приморского края, Хабаровского края, ЕАО, Амурской области и Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия). В ближайшей перспективе к сервису присоединят Сахалинскую область и Камчатский край.

Запуск проекта продиктован расширением территории обслуживания, ростом количества оказываемых услуг и реализацией современных цифровых технологий. Еще несколько лет назад Дальневосточная энергетическая компания предоставляла услуги электроснабжения в четырех регионах ДФО, сегодня ДЭК – это одно из крупнейших энергосбытовых подразделений РусГидро, которое оказывает услуги в семи субъектах РФ. В настоящее время ДЭК предоставляет более 20 наименований услуг.

Сегодня по единому номеру 8 800 234-77-77 клиенты могут получить консультацию по всем услугам, включенным в квитанцию, передать показания приборов учета, заказать обратный звонок, записаться на прием и многое другое. Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают большую пропускную способность сервиса – не менее 1 000 звонков в минуту. Специалисты контактного центра проходят углубленное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.

Важным ноу-хау ЕКЦ является сервис «Видеоконсультант». Расположенные в офисах компании автоматы предоставляют клиентам возможность совершить видео звонок специалисту контакт-центра, а также отсканировать документы для получения консультации или справок. Благодаря возможности удаленного общения со специалистом ЕКЦ, все основные вопросы клиенты могут решать оперативно, без обращения к сотрудникам очного обслуживания. 

В перспективе система «Видеоконсультант» будет устанавливаться в населенных пунктах, удаленных от офисов ПАО «ДЭК», а также в многофункциональных центрах Госуслуг и торговых сетях. Сервис сможет стать полноценной альтернативой очного офиса компании, что обеспечит клиентам максимальную доступность к сервисам компании.