DEITA.RU
DEITA.RU

Приморские предприятия стали победителями и лауреатами премии «Золотой Меркурий»

Экономика
Приморье

Приморские предприятия стали победителями и лауреатами премии «Золотой Меркурий»

28 июля 2020 года состоялась церемония награждения победителей конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» по итогам 2019 года в онлайн-формате в пресс-центре МИА «Россия сегодня», сообщили ИА DEITA.RU в Приморской торгово-промышленной палате. 

С приветственным и поздравительными речами к победителям и лауреатам конкурса обратились: председатель Совета Федерации ФС РФ Валентина Матвиенко, президент ТПП РФ Сергей Катырин, председатель Правления банка МФК Игорь Антонов, вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова, вице-президент ТПП РФ Владимир Падалко, вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев.

Члены Союза «Приморская торгово-промышленная палата» отмечены  наградами конкурса «Золотой Меркурий» по итогам 2019 года:
ООО «Экоресурсы Приморья» - победитель в номинации «Лучшее малое предприятия в сфере производства потребительской продукции»;
ООО «Прогейт» - лауреат в номинации «Лучшее малое предприятие-экспортер в сфере услуг».

Победителям конкурса в их регионы будут переданы символы «Золотого Меркурия» – статуэтки древнеримского бога торговли, изготовленные по авторским эскизам скульптора Владимира Суровцева, а лауреатам конкурса – специальные памятные медали. Всем им вручаются дипломы ТПП РФ и предоставлено право использования в работе эмблемы конкурса «Золотой Меркурий» как показатель высокого качества продукции и услуг. 

По итогам конкурса рассылаются письма главам субъектов РФ с информацией о том, что предприятие региона стало победителем в той или иной номинации и с предложением учесть это в решении задач экономического развития территории.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

«Акция» от известной торговой сети: россияне попадают в капкан мошенников

18 сентября 2020, 17:00
В России
Криминал

«Акция» от известной торговой сети: россияне попадают в капкан мошенников

«Второй день такое» – представители популярной торговой сети отмечают рост звонков с сообщениями о щедрой акции. Однако данная акция полностью является уловкой мошенников, сообщает ИА DEITA.RU.

В мессенджерах стало активно распространяться сообщение об акции от популярной сети магазинов Л'Этуаль. Авторы сообщения обещают, что участник акции сможет получить от трёх до пяти тысяч рублей на бонусную карту. Для этого необходимо лишь пройти опрос. Однако стоит крайне критично отнестись к подобному «бесплатному сыру».

Например, адрес сайта отличается от официального портала Л'Этуаль. Известная сеть магазинов парфюмерно-косметической продукции использует запоминающийся адрес letu.ru, тогда как мошенники создали страничку в сети под названием «letoilie.ru». Кроме того, аферисты будто торопят своих жертв фразой «количество промокодов ограничено». Наконец, комментарии под «опросом» также должны заставить задуматься. Отзывы сплошь восторженного плана, изредка встречаются сообщения «А это не обман?», однако комментарии, вероятно, также написаны обманщиками.

Опрос состоит всего из 4 вопросов общего характера. Однако ответы на них не столь важны аферистам. Далее попавшему в капкан обещаний человеку предлагается ввести номер телефона. Зная лишь номер телефона, мошенники смогут получить доступ к гораздо большему объёму информации. А именно – смогут создать беседу в мессенджерах, где могут быть указаны реальные имя и фамилия пользователя, найти аккаунты в социальных сетях, узнать где проживает человек, найти объявления о продаже товаров, узнать адрес проживания и даже обнаружить персональные данные, такие как серия и номер паспорта.

Стоит ли говорить, что ни в коем случае нельзя вводить личные сведения на сторонних сайтах, а лучше вообще не переходить по подозрительным ссылкам. Специалист горячей линии сети магазинов Л'Этуаль рассказал, что за последние дни звонков с вопросами об акции поступает много.
«К сожалению, это мошенники. Это уже второй день такое. Все текущие акции размещены на нашем сайте и в мобильном приложении в разделе «Акции». Также можно следить за новостями в наших социальных сетях, в официальных аккаунтах Instagram и ВКонтакте. Все остальные акции никак не относятся к компании Л'Этуаль», – отметил специалист горячей линии Л'Этуаль.

Примечательно, что сроки «акции» постоянно сдвигаются. На скриншотах видно, что изначально лжеакция проходила с 10 по 20 сентября, затем сроки сдвинулись.

Получив подобные сообщения, желательно проверить информацию на официальных сайтах или страничках в социальной сети. Сегодня – сеть магазинов по продаже косметики и парфюмерии, завтра «приманкой» мошенников может стать любая другая популярная компания.