DEITA.RU
DEITA.RU

Трутнев поручил снизить цены на топливо на Дальнем Востоке

Дальний Восток
Транспорт

Трутнев поручил снизить цены на топливо на Дальнем Востоке

Заместитель председателя правительства – полпред Президента России в ДФО Юрий Трутнев поручил ФАС совместно с Минэнерго и Минфином РФ в течение двух недель представить в кабмин предложения по снижению цен на авиатопливо на Дальнем Востоке до среднероссийского уровня, сообщает ИА DEITA.RU по материалам полпредства.

Об этом стало известно по итогам совещания Юрия Трутнева с дальневосточными губернаторами. Полпред поручил проанализировать, какой объем средств необходимо предоставить из федерального бюджета для поддержки авиаперевозчиков. По итогам анализа разработать предложения по мерам поддержки и сделать соответствующий доклад в правительство. 

«Мы не можем остановить транспортное сообщение. Это совершенно невозможно», - сказал Юрий Трутнев.

Полпред отметил, что авиатранспортная отрасль в условиях пандемии столкнулась с беспрецедентным снижением пассажиропотока, ростом операционных издержек и оказалась в числе наиболее пострадавших секторов экономики. По данным Минвостокразвития, объем пассажирских перевозок дальневосточных авиакомпаний в марте-мае 2020 года из-за пандемии сократился на треть по отношению к аналогичному периоду прошлого года: с порядка 500 до 344 тысяч пассажиров. 

Трутнев поручил ФАС совместно с Минэнерго и Минфином РФ проанализировать всю цепочку добавленной стоимости и в течение двух недель представить в правительство предложения по снижению цен на топливо в ДФО до среднероссийского уровня.

По данным Минвостокразвития России, керосин в аэропортах Дальнего Востока в среднем стоит 70 тыс. рублей за одну тонну. В то же время в Пулково (Санкт-Петербург) он стоит 36 тыс. рублей за тонну, в аэропорту Ульяновска - 34 тыс. рублей, в московском авиационном узле - 35 тыс. рублей.
 

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Депутаты предложили новое требование к автомобилям такси

2 сентября 2020, 13:10
В России
Транспорт

Депутаты предложили новое требование к автомобилям такси

Депутаты Госдумы предлагают оборудовать автомобили такси перегородками, отделяющими передние сиденья от задних, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия». Это необходимо, чтобы защитить таксистов от неадекватных пассажиров.

Такая инициатива была предложена депутатами ещё весной, вернуться к обсуждению они должны вернуться на пленарном заседании 15 сентября. К обсуждению приглашены и представители компаний-агрегаторов такси.

Одна из главных проблем этой инициативы с точки зрения самих служб – то, что большая часть такси является личными автомобилями водителей, которые они используют и для личных, семейных поездок. Если в Москве довольно много автомобилей, которые приобретаются именно для коммерческих пассажирских перевозок, то в регионах большинство таксистов устраиваются в таксомоторные службы со своим личным транспортным средством. По данным сервиса заказа такси «Максим», до 90% водителей занимаются коммерческим извозом на личном транспорте. Если нанесение на автомобиль логотипа сервиса не мешает личным поездкам, то вот перегородка в салоне – это куда более серьёзная модификация.

В компании «Везёт» согласны с тем, что перегородки действительно защитят таксистов от клиентов, но считают, что проблемой станут финансовые вложения в установку конструкций. В первую очередь пострадают легальные перевозчики.

Среди других проблем установки перегородок, озвученных экспертами, - такие конструкции не защитят от пассажира, если тот сядет на переднее сиденье, они будут искажать взгляд в зеркале заднего вида, они могут представлять опасность при ДПТ, как и любые лишние предметы в салоне. В конце концов, перегородка занимает много места в салоне, это ограничивает возможности использования такси большим компаниям и семьям.

В сервисе «Ситимобил» новацию одобряют, однако считают, что перегородка должна быть дополнительной опцией по выбору пассажира, как детское кресло или перевозка домашних животных.

Сейчас агрегаторы сами стараются обезопасить водителей от агрессивных клиентов. Например, ведут рейтинги пассажиров. Агрегатор может не принимать заказ от сомнительного клиента.

Конечно, обратные случаи, когда таксисты вредят пассажирам, тоже не редкость. С этим пытаются бороться в Москве: в конце 2020 года в столице запустят систему, отслеживающую соблюдение таксистами режима труда и отдыха и правил дорожного движения. Система не будет позволять агрегаторам принимать заказы от таких нарушителей. Также Минтранс планирует запретить работать в такси водителям с судимостью.