DEITA.RU
DEITA.RU

Самые стройные ноги России ходят сейчас по Владивостоку

Приморье

Самые стройные ноги России ходят сейчас по Владивостоку
Автор фото: @lopyrevavika

Мисс Россия-2003, фотомодель и телеведущая Виктория Лопырева пообещала рассказать подписчикам в Instagram о Владивостоке, сообщает ИА DEITA.RU.

Лопырева сфотографировалась на фоне одного из символов Владивостока – Золотого моста, сообщив, что это город, в который она влюбилась еще 10 лет назад.

«Город контрастов , где люди все ещё помнят, что значит держать слово, а продвинутая молодежь живет в будущем! Город на сопках опережает Столицу на 7 часов под звуки прибоя», - рассказала Виктория Лопырева.

Она вспомнила то странное чувство , когда пролетев столько же, сколько до Нью-Йорка,она вышла из самолета на российскую землю. 

«Именно тогда я осознала, какая же огромная у нас страна - наша Россия! Как пел Памфилов: «Славный город, что на море, далеко, но нашенский.» Как и тогда, меня встречает яркое солнце и немного суровое с виду море, которое светится по ночам – планктон», - пишет Виктория. 

Пока бОльшая часть россиян покоряет Краснодарский край, Крым и Алтай, она пообещала рассказать «о месте, про которое немало песен сложено».

Один из последних визитов Лопыревой во Владивосток был в 2018 году в качестве посла чемпионата мира по футболу. Тогда специальный борт доставил кубок ЧМ в сопровождении чемпиона мира по футболу Жилберту Силвы, посла тура кубка Виктории Лопыревой и посла чемпионата мира Натальи Водяновой.
 

Популярное
Тест
Авторская колонка
На чем вы экономите?





Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Закон об открытой перевалке угля рассматривает Госдума

1 марта 2020, 11:47
Экономика
Общество
Приморье
В России

Закон об открытой перевалке угля рассматривает Госдума

Законопроект о запрете открытой перевалки угля рассмотрят в ближайшее время депутаты Государственной Думы, сообщает ИА DEITA.RU.

Законопроект был разработан и внесен в парламент группой депутатов Государственной Думы, включая представителя Приморья Андрея Андрейченко. Название у него длинное: «О внесении изменения в статью 26 Федерального закона «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». А суть очень простая – запретить открытую перевалку угля.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, ориентация портов Приморского края на открытую перегрузку угля формирует ряд неблагоприятных экологических факторов, исключающих возможность использования портовых мощностей для обработки иных видов грузов, в том числе пищевых и рыбной продукции.

В результате открытой перегрузки пылящих навалочных грузов в морских портах, не приспособленных для работы с данными видами грузов и расположенных в черте населенных пунктов, происходит загрязнение атмосферного воздуха вредными веществами, что значительно ухудшает экологическую обстановку.

По оценке депутатов, анализ ситуации, сложившейся с загрязнением атмосферного воздуха угольной пылью от эксплуатации открытых угольных терминалов в других субъектах Российской Федерации, позволяет сделать вывод о наличии аналогичных проблем. Например, в Хабаровском крае пыль с угольного терминала, расположенного в порту Ванино, загрязняет воздух в поселках Токи и Ванино, увеличивается количество людей с легочными и онкологическими заболеваниями.

Как считают народные избранники, при отсутствии в морских портах оборудования для закрытой перегрузки пылящих навалочных грузов, с учетом возрастающего грузооборота и перспектив развития морских портов, связанных с расширением спроса на уголь в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, экологическая ситуация в портовых городах Дальнего Востока будет усугубляться и может вызвать повышение социальной напряженности в данных населенных пунктах.

Таким образом, предлагается законодательно закрепить, что вновь строящиеся морские терминалы, осуществляющие перевалку пылящих навалочных грузов, должны быть оборудованы закрытыми зонами пересыпки, конвейерным и перегрузочным оборудованием закрытого типа, исключающими вынос пыли во внешнюю среду. Действующие и реконструируемые морские терминалы, по предложению народных избранников,  должны будут привести свою деятельность в соответствие с новыми требованиями в течение одного года с даты вступления изменений в силу.

Шансов на принятие у документа немного – правительство дало на него отрицательное заключение. Профильный комитет Госдумы также предложил парламенту отклонить законопроект. По мнению членов комитета, предложенное законопроектом изменение не относится к предмету правового регулирования Федерального закона «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».