DEITA.RU
DEITA.RU

Аэрофлот объяснил причину отсутствия субсидированных билетов

Дальний Восток
Туризм

Аэрофлот объяснил причину отсутствия субсидированных билетов

В «Аэрофлоте» заявили 5 августа, что у авиакомпании закончились средства, выделенные на субсидированные билеты для молодёжи, пенсионеров, инвалидов, многодетных семей и семей с детьми-инвалидами, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Sakh.com.

Из продажи исчезли билеты как из центральной части России в ДФО, так и между городами округа. Теперь по приемлемой цене нельзя улететь в Москву или соседний дальневосточный регион как бортом самого «Аэрофлота», так и его дочерних компаний: «Авроры» и «России». Продажи субсидированных билетов были закрыты в полночь 4 августа по московскому времени.

Теперь пассажирам предстоит платить за перелёт в два раза больше. Например, один из сахалинцев сообщил, что он должен был улететь из Ногликов в центр с ребёнком-инвалидом и пассажиром «льготного» возраста до 23 лет. По субсидии за билеты на троих надо было заплатить 36 тысяч, а теперь надо отдать 84. Ещё 3 августа им обещали оформить льготные билеты, а теперь придётся приобретать их по полной стоимости.

По данным на 4 августа, в колл-центре клиентам авиакомпании предлагают беседовать с автоответчиком, который отсылает к разделу «Субсидированные перевозки» на портале авиакомпании, однако там можно оформить только билеты в Калининград, а не по дальневосточным и крымским направлениям.

Кроме того, сахалинцы испытывают проблемы с получением компенсаций за отменённые из-за коронавирусной пандемии билеты и путёвки. Кассы «Аэрофлота», где можно сдать билеты и написать заявление на возврат «живых» денег, работают очень медленно, одного человека кассир может обслуживать больше часа. А при оформлении возврата на сайте компании доступны только ваучеры, подразумевающие возможность приобрести новый билет по стоимости неиспользованного билета в течение трёх лет, а такой вариант не всем подходит.

В общественной приёмной даже были организованы тематические встречи по защите прав потребителей в сфере туризма, которые прошли с 27 по 31 июля. Но итог этих встреч неутешительный: эксперты признали, что возвращать свои деньги сахалинцам придётся преимущественно через суд. В первую очередь это касается тех, кто купил билет или путёвку, а турагент или вся турфирма перестали выходить на связь.

Рейсы «Аэрофлота» между Сахалином и Москвой вернули в 2019 году, когда средства на субсидии решило выделять областное правительство. Региональные власти заявляли о своём намерении вывести аэропорт Южно-Сахалинска в «передовики среди дальневосточных аэропортов». Правительство обещало и в 2020 году раскошелиться на 2,6 миллиарда рублей субсидий главному российскому перевозчику, однако что-то пошло не так.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Tele2 представила нового руководителя Tele2 Ритейл макрорегиона «Байкал и Дальний Восток»

6 марта 2020, 11:13
Партнеры

Tele2 представила нового руководителя Tele2 Ритейл макрорегиона «Байкал и Дальний Восток»

Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении на должность руководителя Департамента Tele2 Ритейл Шавката Ташходжаева.

В данной должности Шавкат будет отвечать за развитие ритейла на территории Иркутской области и Дальнего Востока. Он будет определять, планировать и внедрять стратегические решения, обеспечивать эффективные продажи в розничной сети макрорегиона, отвечать за продуктивную реализацию бизнес-стратегии.

Шавкат окончил Кыргызско-Российский Славянский университет по направлению «физика». Начал свой трудовой путь в 2011 году в ПАО «Вымпелком» на позиции специалиста обслуживания и продаж, и за три года вырос до руководителя розничной сети Красноярского края.

В Tele2 пришел в 2015 году на позицию руководителя службы продаж в филиале компании в Республиках Хакасия и Тыва. Благодаря успешной реализации поставленных задач, уже через два года занял должность коммерческого директора оренбургского филиала Tele2. В течение последних двух лет в сфере компетенций Шавката находились реализация маркетинговой стратегии, управление запусками новых услуг для частных и корпоративных клиентов компании, контроль качества абонентского обслуживания и развитие дистрибуции в регионе. При непосредственном участии Шавката Ташходжаева была адаптирована и внедрена система SCRUM, выстроены эффективные взаимовыгодные отношения с партнерами. Под руководством Шавката, в качестве коммерческого директора, оренбургский филиал компании укрепил рыночные позиции, обеспечил качественный отрыв от конкурентов.  

Михаил Прахов, директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«Для того, чтобы соответствовать потребностям наших клиентов мы постоянно совершенствуем нашу розничную сеть. В конце прошлого года мы запустили уникальные digital-салоны в Иркутске и Владивостоке. Перед макрорегионом стоят амбициозные задачи – предоставить абонентам качественный сервис, обеспечить дальнейший рост эффективности розничной сети и развитие цифрового формата. Уверен, что профессионализм, управленческие компетенции Шавката, его знания и опыт будут способствовать успешному решению поставленных задач и дальнейшему развитию Tele2 Ритейл в макрорегионе. Мы желаем ему удачи в достижении целей».