DEITA.RU
DEITA.RU

Грядёт большой распил: Делягин рассказал, чем ознаменуется сентябрь

В России
Экономика

Грядёт большой распил: Делягин рассказал, чем ознаменуется сентябрь

Система пошла в разнос: все её элементы скоро начнут отваливаться если не сами по себе, так с помощью привычного российским чиновникам инструмента, именуемого «распилом», считает известный экономист Михаил Делягин, сообщает ИА DEITA.RU.

В своём Telegram-канале эксперт написал о том, что нынешняя вертикаль власти в России и экономический базис, который её обслуживает, уже несколько месяцев к ряду с начала кризиса, вызванного коронавирусом, демонстрирует свою полную нежизнеспособность. Примечательно, что, по словам Делягина, даже самые ярые адепты этой системы уже перестали даже делать вид, что её можно как-то спасти или модернизировать.

Всё, что ещё пока можно сделать с этой системой – это устроить мощный финальный распил. Это позволяет сделать гигантский запас прочности СССР, наследие которого до сих пор не только выступает фундаментом для существования Российской Федерации, но и даёт возможность представителям народившейся элиты вполне сносно чувствовать себя в условиях падения всего остального мира в глобальную депрессию.

Однако, всему есть предел. И уже в этом сентябре российским олигархам, чиновникам и всем, кто ещё хочет успеть запрыгнуть на последнюю подножку стремительно уезжающего вдаль поезда капиталистического мира и воспользоваться возможностями, которые он открывает, придётся прибегнуть к небывалому распилу остатков Советского проекта и достижений той эпохи. Начало положено: продажа золота уже превысила выручку от газа, отмечает Делягин.

Так что начавшийся распил в сентябре, как прогнозирует эксперт, рискует не остановиться уже никогда и может ознаменоваться уже тотальным разворовыванием государства, которое всё ещё каким-то образом умудряется существовать на обломках и руинах Советского Союза. Радует только то, что большинство из тех людей, которые обеспечили промышленные и финансовые богатства страны, уже не увидят их разграбления, подытожил экономист.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Запрет на подержанные автозапчасти ударит по Дальнему Востоку

21 июля 2020, 19:45
Авто
В России

Запрет на подержанные автозапчасти ударит по Дальнему Востоку

Поправки в технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, в соответствии с которыми автовладельцам запретят устанавливать на машины подержанные запчасти, вступят в силу не раньше второго полугодия 2022 года, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Коммерсантъ».

К этому времени властям надо будет определиться, каким образом будет осуществляться контроль оборота подержанных автомобильных деталей. И штрафы за такие нарушения установить.

Пока утверждён только перечень запчастей, которые нельзя использовать повторно. К ним относятся: подушки и ремни безопасности, сиденья со встроенными креплениями ремней и подушек безопасности, компоненты рулевой системы и тормозов, противоугонные системы, катализаторы и сажевые фильтры, глушители.

Заместитель гендиректора по техническому регулированию ФГУП НАМИ Сергей Аникеев, являющийся техническим разработчиком поправок, прокомментировал, что использование таких компонентов, бывших в употреблении, может быть критичным для безопасности езды. Ведь транспортные средства, с которых демонтируют такие детали, либо исчерпали свой ресурс, либо пострадали в аварии. Никто не может гарантировать, что такая запчасть не имеет никаких скрытых повреждений или нарушений.

Комментарии по новым нормам ожидают и от представителей бизнеса. По поводу требований уже высказались некоторые автомобильные компании, Ассоциация европейского бизнеса и другие организации и предприятия. Пока главный камень преткновения – это проблематичность определения происхождения запчасти. Даже опытный мастер не поймёт, перед ним заводская деталь или «донорская».

Кроме того, некоторые детали для автомобилей, используемых в России, в стране не производятся вообще. Единственный шанс заменить её – это воспользоваться подержанной. В этом плане хуже всего придётся автолюбителям Дальнего Востока, где в почёте японские автомобили. В России не выпускают детали, ориентированные на "правый руль", такие компоненты завозят. Это приведёт к появлению рынка поддельных автозапчастей, опасается представитель Российского союза автостраховщиков Андрей Маклецов.