DEITA.RU
DEITA.RU

Пьяный приморец «воспитывал» сына-подростка кочергой, гаечным ключом и морозом

Дети
Криминал
Приморье

Пьяный приморец «воспитывал» сына-подростка кочергой, гаечным ключом и морозом

Очередной нерадивый родитель отправится под суд в Приморье, сообщает ИА DEITA.RU.

Житель Октябрьского района в возрасте 39 лет в течение последних двух лет издевался над собственным сыном-подростком. Мужчина, впадая в состояние алкогольного опьянения, решал «повоспитывать» мальчика, которому тогда не было и 13 лет.

«Он наносил ребенку удары руками и ногами, использовал  ремень, кочергу и гаечный ключ, выгонял его зимой на улицу без теплой верхней одежды и обуви», – рассказали в районной прокуратуре.

Сейчас подросток отправлен в местный социально-реабилитационный центр. Его отец не признает свою вину. Впрочем, это не помешало ему стать обвиняемым по статье «истязание несовершеннолетнего», дело уже передано в Октябрьский районный суд.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Второй карантин всё меньше похож на сказку: Москва возвращает ограничения, по всей стране закрываются школы. Вы готовы снова уйти на самоизоляцию?



Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Дальэнергосбыт принимает показания приборов учёта с 20 -25 августа

24 августа 2020, 10:05
Энергетика

Дальэнергосбыт принимает показания приборов учёта с 20 -25 августа

Учитывая сложную эпидемиологическую обстановку в Приморском крае, филиал ПАО «ДЭК» Дальэнергосбыт призывает своих клиентов передавать показания приборов учета электроэнергии и горячей воды с помощью дистанционных электронных сервисов.

 

Наиболее быстрые и удобные способы информирования энергетиков:

  1. через сервис "Личный кабинет" клиента ПАО «ДЭК» и его мобильное приложение;
  2. через бесплатное мобильное приложение OFFO(скачать приложение ) ;
  3. через раздел «Передача показаний» на официальном сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru), регистрация не требуется;
  4. через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «ДЭК»);
  5. по телефону Единой информационной линии ПАО «ДЭК: 8 (800) 234 77 77:

- через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно;

-  через оператора контакт-центра: с понедельника по пятницу с 8-00 до 21-00, в субботу с 8-00 до 19-00;

  1. через ящик для приема показаний, размещенный у входа в клиентский офис;
  2. по телефону клиентского офиса отделения, указанному в платежном документе;
  3. по электронной почте, указанной в платежном документе;
  4. через SMS сообщение, направленное на номер: 8 924 234 40 00.

Показания принимаются с 20 по 25 число каждого месяца.

Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра: 8-800-234-77-77 и по телефону 8 (423) 245-78-80 при условии выбора пункта «передача показаний» в голосовом меню. Теперь для передачи показаний одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер лицевого счёта, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документа.

При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru в разделе "Передача показаний"