DEITA.RU
DEITA.RU

Остерегайтесь «налички»: эксперт рассказал, как не стать жертвой обмана

В России
Деньги

Остерегайтесь «налички»: эксперт рассказал, как не стать жертвой обмана

Мошенники принялись за активную подделку банкнот Банка России, сообщает ИА DEITA.RU.

Для того, чтобы не стать их жертвой, россиянам дали дельные советы на этот счёт. В эфире телеканала «Звезда» кандидат исторических наук, председатель союза бонистов России Александр Баранов рассказал о главных факторах, сигнализирующих о том, что в ваших руках находится фальшивая пятитысячная купюра.

Как отметил эксперт, в первую очередь россиянам следует обращать внимание на водяной знак банкноты, а также на её цветопеременные краски и текстуру бумаги на ощупь.

Также в деле распознавания фальшивок хорошо помогает ультрафиолет. Баранов подсказывает, что ввиду того, что жулики используют недостаточно качественную бумагу, под этим излучением поддельные деньги начинают светиться.

Ранее в Центральном банке уже заявляли и том, что пандемия коронавируса выступила в качестве триггера для наводнения кошельков россиян поддельными купюрами.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Tele2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов

10 августа 2020, 17:50
Приморье

Tele2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.

Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения (44%) – к такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга «Ромир». При этом оператор опережает ближайшего конкурента на 6 п. п. по показателю NPS, обладателей третьего и четвертого места – на 10 и 12 п. п.

Индекс поддержки у компании выше, чем у всех других операторов, – равен 11. По этому показателю компания на 8 пунктов опережает ближайшего конкурента, и на 17 и 20 – других игроков «большой тройки», у которых он опустился до отрицательных значений. По данным «Ромира», услуги Tele2 наиболее высоко оценивают молодые люди 18-24 лет и зрелая аудитория в возрасте 45 лет и старше.

Авторы указали на создание операторами экосистем услуг как на инструмент завоевания лояльности клиентов, при этом фокус на нетелеком-сервисах усилился во время пандемии. «В связи с малым количеством игроков рынка и уже поделенными абонентами основной упор операторам приходится делать на сопутствующие услуги, – объясняют в «Ромире». – В последнее время, особенно в период пандемии, … вырос спрос на интернет, кино и другие услуги. Операторы ищут новые возможности далеко за рамками предоставления услуг связи».

Tele2 первой на российском рынке сосредоточилась на развитии сопутствующих услуг, представив в 2017 году стратегию lifestyle enabler. Компания переосмыслила роль оператора как поставщика услуг связи и предложила клиентам сервисы за рамками традиционного телекома. На завоевание клиентской лояльности работает программа «Больше», которая аккумулирует уникальные предложения от сотен компаний-партнеров. Это скидки на такси, рестораны, кино и развлекательные сервисы, кешбэк на покупки в онлайн-гипермаркетах, бесплатные уроки английского и многое другое.

Ранее эксперты холдинга «Ромир» отмечали лидерство Tele2 в клиентском сервисе. По данным исследования, специалисты службы поддержки компании быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывают запросы клиентов. Время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.