DEITA.RU
DEITA.RU

Россиян предупредили о росте цен из-за новых правил перевозок

Авто
В России
Экономика

Россиян предупредили о росте цен из-за новых правил перевозок

С 1 января следующего года в России могут начать дорожать продукты и все остальные товары ввиду изменения правил перевозок, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Коммерсант».

Приказ Минтранса, который должен вступить в силу после Нового года предполагает введение новых рамок, регулирующих работу водителей большегрузов.

В частности, им будет запрещено находиться за рулём более девяти часов в сутки и более 56 часов в неделю. Если срок будет исчисляться двумя неделя подряд, то общее время сократиться до 90 часов. Кроме этого, новые правила предписывают водителям делать перерыв как минимум в 45 минут после 4,5 часов непрерывного управления автомобилем.

Российские перевозчики уже примерно подсчитали, какие издержки они будут вынуждены понести из-за нововведений Минтранса. По их прикидкам, себестоимость транспортировки грузов вырастет от 10 до 40%. В этом случае, цена фактически любой конечной продукции, в которую заложены расходы на перевозку, вырастет как минимум на 5%.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Автоэксперт объяснил, как правильно пользоваться климат-контролем

9 августа 2020, 00:10
Авто
В России

Автоэксперт объяснил, как правильно пользоваться климат-контролем

Летом люди стараются скрыться от жары, зачастую в этом может помочь автомобиль с климат-контролем, которым, однако, нужно уметь должным образом пользоваться. Автоэксперт рассказал автолюбителям, как нужно это делать правильно, сообщает ИА DEITA.RU.

Леонид Голованов занимает должность главного редактора журнала «Авторевю», эксперт отметил, что в разных моделях автомобилей климат-контроль функционирует по-разному. В автомобилях современной комплектации зачастую установлены не ручные кондиционеры, а автоматические системы климат-контроля, который в разных автомобилях работает по-разному.

«В автомобиле может быть заявлен двухфазный или многозонный климат-контроль. Проверить очень просто – можно выставить 17 градусов тепла у водителя и 23 градуса у пассажира, поехать и посмотреть, будет ли разница температур», – слова Леонида Голованова приводят «РИА новости». Эксперт добавил, что бренды автомашин из Европы в среднем оснащены системой климат-контроля, которая работает лучше, нежели у автомобилей азиатских брендов, однако есть исключения из этого правила.

По словам эксперта, для использования всех возможностей климат-контроля, желательно включить автоматический режим, нажав на кнопку «auto» и установив нужную температуру. 

«В автомобиле с хорошим климат-контролем не должно быть ни холодно, ни жарко, ни душно, он должен делать все сам», – объяснил Леонид Голованов.

При этом многие автовладельцы предпочитают самостоятельно регулировать распределение воздуха и скорость вентилятора, что может говорить о недоверии автоматике, либо о её неполноценной работе.