DEITA.RU
DEITA.RU

Стало известно, кто и почему не сможет пройти техосмотр

Авто
В России
Общество

Стало известно, кто и почему не сможет пройти техосмотр

После нескольких лет эксплуатации автомобиль так или иначе получает небольшие повреждения. Однако не со всеми повреждениями можно продолжать пользоваться автомобилем, сообщает ИА DEITA.RU.

Если на кузове присутствуют небольшие вмятины и сколы, техосмотр пройти получится. Другая ситуация, если деталь кузова повреждена полностью или отсутствует ¬– в таком случае техосмотр пройти не удастся. Такая же ситуация со стёклами фар – если они разбиты, двигаться на автомобиле запрещено, пишет «АИФ». Кроме того, все детали кузова должны быть одного цвета.

Сколы от камней на лобовом стекле не сыграют значительной роли при прохождении техосмотра, тогда как длинные трещины смогут послужить основанием для того, чтобы отказать в подписании диагностической карты. Тонировка стёкол запрещена, если она не указана в документах на автомашину или не является заводской.

Ни у кого не вызовет удивление, что тормозная система на автомобиле должна отличаться исправностью, в противном случае эксплуатация будет запрещена. Эффективность тормозной системы оценивается на специальном стенде. Специалисты оценят работу электронных систем, ход педали, функционал ручного тормоза и его способность удерживать автомашину при стоянке на уклоне.

Во время техосмотра специалисты оценят также рулевое управление, работу наружных световых приборов – фар и задних фонарей, а также проверят резину. Так, резина на одной оси автомобиля должна быть одной модели, исключается эксплуатация автомобиля с грыжей или боковыми порезами. Кроме того, получить летом диагностическую карту на машину с зимними шинами не получится.

Наличие аптечки и огнетушителя также проверяется при техосмотре. Огнетушитель рассчитан на 10 лет службы, тогда как аптечку следует заменить уже через четыре с половиной. Кроме того, работоспособность огнетушителя следует проверять при помощи встроенного манометра.

Специалисты проверят даже выхлопные газы автомобиля – мотор не должен чадить. Техники замеряют также и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. При превышении предельно допустимой концентрации автомобиль не пройдёт техосмотр, а отправится в ремонт.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости