DEITA.RU
DEITA.RU

Военные не зря готовили флот к тайфуну в Приморье

Армия
Приморье
Происшествия

Военные не зря готовили флот к тайфуну в Приморье

С началом буйства стихии 3 сентября во Владивостоке пресс-служба ТОФ заявила о подготовке к шторму, сообщает ИА DEITA.RU.

Военные рассказали, что в местах дислокации сил флота введен режим тайфунной опасности.

«Усилена дежурно-вахтенная служба, произведена герметизация кораблей и имущество закреплено по-штормовому, подготовлены и проверены резервные источники питания», – перечислили в пресс-службе.

Все эти меры оказались актуальны как никогда. Кроме того, что уровень моря серьезно поднялся, и уже это вместе в высокими волнами и ураганным ветром представляет опасность, добавилась и неожиданная проблема. Плавучий док в акватории бухты Улисс во Владивостоке сорвало с креплений, и волны унесли его аккурат к военным подлодкам. К счастью, никто из людей не пострадал, предварительно ущерб оценивается как незначительный. Но это неточно. 

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Россия не досчитается новых дорог из-за кризиса

17 марта 2020, 14:01
Экономика
Общество
В России

Россия не досчитается новых дорог из-за кризиса

Правительство направит деньги, отложенные на строительство новых дорог, на реализацию антикризисных мер, сообщает DEITA.RU со ссылкой на "Известия".

Издание, опираясь на собственные источники, пишет о том, что российские власти собираются отказаться от масштабного строительства новых дорог в пользу борьбы с кризисом.

По словам инсайдеров, знакомы с ситуацией, у финансового руководства страны есть чёткое понимание того, чтоы пока не закончится глобальный экономический кризис, новые дороги нам не понадобятся.

Таким образом, деньги на борьбу с коронавирусом и его экономическими последствиями выделят из бюджета, временно отказавшись от госинвестиций в магистральную инфраструктуру.

Вместе с этим, как отмечают аналитики, опрошенные изданием, основная проблема кроется ещё и в том, что в мире снижается спрос на автомобильные перевозки, в том числе и из Китая.

В этих условиях прогнозы потребности в транспортной инфраструктуре правительству придётся пересмотреть. Напомним, что план по развитию российских магистральных дорог до 2024 года включает в себя 11 федеральных проектов общей стоимостью 6,3 триллиона рублей.