DEITA.RU
DEITA.RU

Что делать с багажником и как это поможет автомобилисту

Авто
Лайфхак

Что делать с багажником и как это поможет автомобилисту

Автомобиль, при всех его плюсах, всегда требует отдельную статью в семейном бюджете – топливо, запчасти, ДТП, гараж… Как можно попробовать не увеличивать счет, расскажет ИА DEITA.RU.

С самого начала массового распространения автомобилей производители поняли, что транспортное средство должно перевозить не только водителя и пассажиров, но и их груз – и стали комплектовать агрегаты багажниками. Сейчас вряд ли кого-то удивит багажник, где зимой и летом болтаются ящик с инструментами, лопатка, мангал, плед и уйма разных вещей, которые могут кататься просто так годами, занимая место и тратя бензин впустую.

Во-первых, все это стоит перебрать. Хотя бы по сезонному принципу: летом бутылка незамерзайки ну точно не к месту. Сразу появится куда больше места для актуального багажа, тех же пакетов из супермаркета.

А во-вторых, зафиксируйте все, что болтается. Катающаяся туда-сюда по всему багажнику бутылка с водой «на помыть руки» не только раздражает шумом, но и легко способна повредить что-то нежное (какие-нибудь персики или тортики в соседнем пакете).

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Онлайн-магазины не хотят принимать товары обратно

27 августа 2020, 22:15
В России
Общество

Онлайн-магазины не хотят принимать товары обратно

Купленные через интернет и не подошедшие товары могут попасть под запрет возврата продавцу, сообщает ИА DEITA.RU.

С такой просьбой к Минпромторгу обратились представители онлайн-магазинов. Ведомство собирает у участников рынка пожелания по поводу «Правил продажи товаров дистанционным способом», так как текущая редакция действительна только до 31 декабря 2020 года, пишут «Известия».

Дело в том, что сейчас клиент, который приобрел онлайн нижнее белье, косметику, смартфон или сложную бытовую технику, может оформить возврат в течение семи дней, даже если брака или изъянов нет. При этом на возврат перечисленных категорий товаров в обычных магазинах действует запрет. Онлайн-розница хочет добиться уравнения в правах с традиционной.

«Такая привилегия была установлена законодателем еще 28 лет назад, чтобы стимулировать дистанционные продажи», – отмечает председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.