DEITA.RU
DEITA.RU

Роскомнадзор ведет информационно-развлекательный сайт для детей и подростков

В России

Роскомнадзор ведет информационно-развлекательный сайт для детей и подростков

Роскомнадзор ведет информационно-развлекательный сайт для детей и подростков http://персональныеданные.дети/, направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных, сообщили ИА DEITA.RU в Управлении Роскомнадзора по Приморскому краю.

На сайте размещены информационные материалы для детей, которые могут быть использованы как в рамках школьных уроков по теме персональных данных, так и просто в виде интересной и познавательной информации. Все материалы разрабатывались с учетом ошибок детей в онлайн среде, о которых сотрудникам Роскомнадзора становится известно в рамках их повседневной работы.

Помогать детям разбираться с миром безопасного обращения со своими персональными данными, будут персонажи сайта Вася, Галя, а также Хакер и Агент.
 

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Тратить бонусы Сбербанка на Дальнем Востоке практически не на что

6 марта 2020, 12:56
Экономика
Общество
Дальний Восток

Тратить бонусы Сбербанка на Дальнем Востоке практически не на что

Представителей туристических компаний Владивостока собрали, чтобы рассказать о проекте от Сбербанка, к которому представители бизнеса не могли подключиться на протяжении года, а использовать его плюсы практически негде в регионе, сообщает ИА DEITA.RU. 

Проект представили сотрудники кредитной организации, которые ради этого прилетели во Владивосток. Приморским бизнесмена они представили программу «Спасибо», которая уже работает в центральной части страны, но практически не дошла до Дальнего Востока. 

Общую картину программы предпринимателям обрисовал Данил Лигинченко. Так, основным направлением программы являются обычные люди, которые подключены к баллам «Спасибо». Если они являются активными пользователями, то им приходят различные задания, при выполнении которых начисляются «Спасибо».  Правда, тратить их на Дальнем Востоке практически не на что, признали представители Сбербанка.

Еще одной проблемой предприниматели выделили вопрос: «Куда тратить эти баллы в регионе?». Как частные лица они уже несколько лет пользуются программой лояльности, но в Приморье потратить бонусы можно только в нескольких точках. За эти года «Спасибо» практически не накопилось из-за отсутствия партнеров.

Кроме того, местный бизнес обозначил еще одно «но».  Как заявил на встрече представитель крупной туристической компании, еще год назад они хотели стать партнером программы, но тогда в кредитной организации заявили, что финансовый оборот слишком маленький на предприятии, и посоветовали обратиться в головной офис в Москве.

В ответ представители Сбербанка прямо сказали: «Мы доехали к вам».  

В заключение встречи большинство участников рынка прямо сказали, что для начала необходимо просчитать расходы и доходы, а только после прийти к взвешенному решению. При этом представители банка не смогли сразу сказать, какая будет комиссия, потому что для каждой отдельной отрасли бизнеса просчитываются разные варианты.