DEITA.RU
DEITA.RU

Россияне начали выплачивать «безнадёжные» долги

В России
Деньги
Общество

Россияне начали выплачивать «безнадёжные» долги

Российские заёмщики, имеющие, так называемые, «плохие» или «безнадёжные» долги, стали потихоньку их выплачивать, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на РИА Новости.

Тенденцию заметили специалисты коллекторского агентства ID Collect, которые провели соответствующее исследование. Его результаты, что в период с марта по май текущего года своевременно вносили платежи по своим долгам 72% клиентов банков с проблемными кредитами.

Однако, за следующие три месяца ситуация даже несколько улучшилась. С июня по август этот показатель вырос до 7%. Начали охотнее закрывать свои долги даже клиенты МФО: весной обслуживали свои кредиты 58% таких заёмщиков, а летом — уже 63%.

Примечательным наблюдением специалистов стало и то, что весной должники шли на контакты с коллекторами чаще, чем летом. Среди клиентов МФО та же тенденция.

Ранее в Центробанке назвали дешёвые кредиты для россиян ненужными.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Второй карантин всё меньше похож на сказку: Москва возвращает ограничения, по всей стране закрываются школы. Вы готовы снова уйти на самоизоляцию?



Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Глава «Аэропортов Дальнего Востока» подал в отставку 

24 сентября 2020, 18:30
Дальний Восток
Экономика

Глава «Аэропортов Дальнего Востока» подал в отставку 

Гендиректор компании «Аэропорты Дальнего Востока» уволился из компании, сообщает ИА DEITA.RU.

Соответствующий приказ Минтранса вступил в силу. На сайте компании Павел Сергеев все еще числится гендиректором, однако фактически он им уже не является. 

Новый глава пока не назначен, о кадровых решения станет известно в ближайшее время. Причины увольнения не называются. Компания работает в двух регионах - Амурской области и Хабаровском крае, на внутрикраевых маршрутах. 

В Совете Федерации активно обсуждается создание дальневосточного лоукостера - но в случае его появления у маленьких авиакомпаний региона шанса выжить практически нет. Либо самоликвидация, либо вступление. На данный момент судьба экс-организации Сергеева неизвестна, но связь с этой историей - вполне вероятна.

Напомним, на Дальнем Востоке в преддверии большого передела авиарынка возникают скандалы со структурой новых объединений. 

В частности, запутанная ситуация с аэровокзальным терминалом Южно-Сахалинска, обросшего в последние месяцы массой скандалов.

Приватизация аэропорта, на данный момент готового лишь на 60 процентов, вызвала вопросы у ФАС. Власти Сахалина без конкурса отдали операторство в руки компании Виктора Вексельберга «Аэропорты регионов». Сообщается, что получить в управление комплекс также желали структуры другого олигарха - Олега Дерипаски.

Но самое главное - это, собственно, вопрос завершения тройки. Контракт со строителем аэропорта в Южно-Сахалинске расторгли в одностороннем порядке. Подрядчик «Сахалинская мехколонна № 68» должен был сдать стратегически важный объект к 1 ноября - но объект готов чуть больше, чем наполовину.