DEITA.RU
DEITA.RU

Пять советов, как не попасться на уловки телефонных мошенников

Деньги
Лайфхак
Общество

Пять советов, как не попасться на уловки телефонных мошенников

Сегодня очень развит вид телефонного мошенничества. Мы собрали 5 пунктов, которые не дадут вам попасться на уловки:

1. Запомните, банковский работник никогда не спросит об остатках денежных средств на счете. Он не попросит вас сообщить ему конфиденциальную информацию: смс код или код с обратной стороны карты.

2. Всю информацию о действиях на ваших счетах вы можете проверить на сайте вашего банка или через мобильное приложение.

3. Чтобы распознать мошенника, попросите его озвучить остаток на счете и назвать часть номера вашей карты. Как вы понимаете, он не будет обладать этой информацией и сообщить вам этого не сможет.

4. Откажитесь от помощи, которую вам предлагают по телефону. Скажите, что разберетесь со всем самостоятельно в отделении банка.

5. Позвоните в свой банк, чтобы убедиться, что с вашими средствами все в порядке.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Офисы ПАО «ДЭК» в Приморском крае продолжают работу в дистанционном режиме

11 июня 2020, 11:55
Энергетика

Офисы ПАО «ДЭК» в Приморском крае продолжают работу в дистанционном режиме

С 30 марта и по настоящее время Дальэнергосбыт предлагает своим клиентам пользоваться удаленными способами обслуживания – прием клиентов в офисах будет начат не ранее стабилизации эпидемиологической обстановки в регионах присутствия компании. Открытие офисов для очного приема клиентов будет происходить на каждой территории только после принятых соответствующими органами власти решений о смягчении мер самоизоляции и стабилизации ситуации с пандемией в целом.

Не смотря на то, что офисы пока закрыты, компания завершила все подготовительные мероприятия для обеспечения безопасности здоровья посетителей и персонала к началу очного приема клиентов. Компания обеспечила необходимый запас средств индивидуальной защиты для своих специалистов -  перчатки, антисептики, персональные защитные лицевые экраны. Во всех зонах ожидания предусмотрено зонирование - специальная разметка, которая устанавливает социальную дистанцию между клиентами. При нахождении в офисах количество клиентов будет определяться исходя из данных зон и минимальной дистанции в 1,5 метра. В помещениях установлены рециркуляторы воздуха и дезинфекторы, все офисы обеспечены дистанционными термометрами.

 В настоящее время получить консультацию по любой теме, запросить или предоставить копии документов для операций с лицевыми счетами можно в «Интернет-приемной» на сайте ДЭК или по единому номеру 8 800 234 77 77.

 Для осуществления оплаты без комиссионных сборов реализованы следующие способы: через специальный раздел "Оплата" «Оплата» на официальном сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru), через сервис «Личный  кабинет»  и его мобильное приложение, через сервис «Сбербанк-онлайн», в системе «Город» на сайте kvartplata.ru без регистрации, в мобильном приложении  «Квартплата +».

 Более подробную информацию о способах передачи показаний и способах оплаты можно узнать на сайте www.dvec.ru.