DEITA.RU
DEITA.RU

Межрегиональный режим ЧС из-за паводка могут ввести на Дальнем Востоке

Дальний Восток

Межрегиональный режим ЧС из-за паводка могут ввести на Дальнем Востоке

Режим ЧС, объявленный в Еврейской автономной области из-за паводка и прорыва дамбы в Ленинском районе, областные власти предлагают сделать межрегиональным, сообщает ИА DEITA. Обращение с просьбой распространить режим ЧС на соседние субъекты уже направлено на имя министра МЧС России Евгения Зиничева.

Паводок затронул территорию Хабаровского края. Там режим ЧС был введён в краевом центре и в 10 районах региона. И в ЕАО, и в Хабаровске уровень Амура начинает снижаться, а вот в Комсомольске-на-Амуре пик паводка прогнозируют на 26 сентября.

В автономии пострадали восемь населённых пунктов, 151 жилой дом, 534 частных огородов и более 15 тысяч га сельскохозяйственных угодий, 57 участков дорог. Предварительный ущерб оценивается в 164 миллиона рублей. В отношении властей Ленинского района заведено уголовное дело за халатность.

Дамбу в Ленинском прорвало 14 сентября, для ликвидации пробоины пришлось привлекать более тысячи спасателей, военных, волонтёров. Погибших и пострадавших нет.

В Хабаровском крае в зону подтопления попали 47 жилых домов, более 40 участков дорог, а количество ушедших под воду приусадебных участков перевалило за 2 тысячи. В основном пострадали три дачных острова возле Хабаровска: Большой Уссурийский, Дачный и Кабельный, там подтопило более 12,5 тысяч участков. Гребень паводка в городе наблюдался 21 сентября. Сейчас пик проходит через село Елабуга.

Всего в крае паводок затронул 35 населённых пунктов, 47 жилых домов, 40 участков дорог.

Популярное
Тест
Авторская колонка
На чем вы экономите?





Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Автолюбителям не помешают обувать машину в «шипы»

10 февраля 2020, 14:28
Авто
В России

Автолюбителям не помешают обувать машину в «шипы»

Поклонникам шипованной резины не стоит беспокоиться по поводу инициативы продлить запрет на ее эксплуатацию, сообщает ИА DEITA.RU.

Минтранс России признал ужесточение уже имеющихся ограничений нецелесообразным, пишет ТАСС. Это решение мотивировано серьезными различиями климатических условий на территории разных регионов. Многие автомобилисты в силу тех или иных причин регулярно перемещаются из одного субъекта в другой.

«Разные погодно-климатические условия в таких регионах делают нецелесообразной установку единых жестких ограничений в части запрета на шипованные шины, а наличие различных требований влечет значительные издержки владельцев ТС», – отметили в транспортном ведомстве.

На текущий момент шипованная резина попадает под запрет в июне, июле и августе, это обозначено в техрегламенте таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Ее использование, помимо преимуществ, имеет и ряд недостатков: дорожное покрытие изнашивается существенно сильнее, длина тормозного пути отличается, а отлетевшие шипы представляют опасность для лобовых стекол автомобилей, едущих следом.

В Минтрансе отметили, что уже разработан и утвержден новый ГОСТ на автодороги, в соответствии с которым можно использовать устойчивое к шипам покрытие.