DEITA.RU
DEITA.RU

25 новых поселков планируется создать на Дальнем Востоке

Дальний Восток

25 новых поселков планируется создать на Дальнем Востоке

Правительство заявило о создании 25 населенных пунктов на Дальнем Востоке 
Михаил Мишустин подписал программу развития Дальнего Востока, сообщает ИА DEITA.RU. Одним из пунктов программы является строительство инфраструктуры к новым 25 населенным пунктам.

В документе прописано, что новые поселения должны будут появиться на территориях, где россияне взяли «Дальневосточный гектар». Предполагается, что строительство инфраструктуры к ним начнется в 2025 году. Вся программа развития ДФО рассчитана до 2035 года. 

По мнению полпреда президента в ДФО, программа по получению гектара в ДФО позволит создать порядка 100 новых населенных  пунктов в регионе. На сегодня в ней приняли участие более 84 тысяч человек. С марта прошлого года условия программы расшили: теперь на гектар могут рассчитывать граждане, переселяющиеся в страну по программе добровольного переселения россиян.

Популярное
Тест
Авторская колонка
На чем вы экономите?





Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Машинам с мигалками предлагают отменить штрафы за нарушения ПДД

22 сентября 2020, 16:40
Авто
В России

Машинам с мигалками предлагают отменить штрафы за нарушения ПДД

Либерал-демократы предложили освободить от уплаты штрафов за нарушения ПДД спецтранспорт, в момент нарушения ехавший со включёнными проблесковыми маячками, сообщает ИА DEITA со ссылкой на «Известия».

Депутаты объясняют это тем, что приборы автоматической фиксации нарушений фиксируют сам факт пренебрежения правилами и формируют постановление о штрафе, но не распознают, обычная ли ехала машина или пожарные, медики, газовая служба или полицейские мчались на вызов. И руководство спецслужб получает штрафы, хотя по закону водители машин с «мигалками» в некоторых случаях могут нарушить ПДД: проехать на красный свет, не уступать дорогу другим участникам дорожного движения, превышать скорость и т. д. Перечень правил, которые можно нарушать за рулём спецтранспорта на неотложном вызове, был утверждён ещё в октябре 1993 года Постановлением Правительства № 1090.

Как правило, штрафы оплачивают именно водители, которые нарушили правила по служебной необходимости. Потому что действие работника, которое привело к штрафу, расценивается Гражданским кодексом как причинение прямого действительного ущерба. А Трудовой кодекс разрешает работодателю заставить работника этот ущерб погасить за свой счёт.

Водителям, как правило, удаётся отменить постановление о штрафе, однако бюрократический процесс при этом очень долгий и утомительный. На сторону водителей встаёт и легендарное «Общество синих ведёрок», которое борется со злоупотреблением на дорогах проблесковыми маячками. Лидер «Синих ведёрок» Пётр Шкуматов уверен, что спецтранспорт вообще надо исключить из систем автоматической фиксации нарушений.

Но главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков напоминает об инцидентах с чиновниками, которые пользовались транспортом экстренных служб в личных целях, освобождая себе дорогу с помощью «мигалки». Такую нелегальную услугу, использование спецтранспорта в качестве такси, просто покупают.

Тем не менее, законопроект, предложенный ЛДПР, скоро поступит на рассмотрение в Госдуму.