DEITA.RU
DEITA.RU

Россияне потеряли интерес к продуктам из «набора апокалипсиса»

В России
Деньги
Общество

Россияне потеряли интерес к продуктам из «набора апокалипсиса»

Граждане России уже не сметают с полок магазинов продукты и товары первой необходимости, как это было в начале весны текущего года, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».

Так называемый, «набор апокалипсиса», в которых входит гречка, геркулес, манка, консервы, тушёнка, соль, сахар и другие популярные продукты «про запас», стали пользоваться гораздо меньшей популярностью осенью.

По данным оператора фискальных данных «Такском», падение спроса по отдельным продуктам составило от 2% до 30%. За падением интереса последовало и снижение цен. Так, стоимость манки упала на 13%, геркулеса и гречки — на 1%, риса — на 2%, тушёнка стала дешевле на 2%.

Как объяснил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, у людей ещё остались большие запасы продовольствия с весны. Сейчас оснований для повторения ажиотажного спроса, по мнению чиновника, нет.

Ранее своё мнение о том, что ждёт россиян в ближайшие месяцы, высказал известный российский экономист Михаил Хазин.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости