DEITA.RU
DEITA.RU

Лицом рекламы Сбера стал вор-домушник

В России
Общество
Культура

Лицом рекламы Сбера стал вор-домушник

Преображенный нейросетью культовый персонаж Леонида Куравлева из «Ивана Васильевича» стал лицом новогодней рекламы Сбера, сообщает ИА DEITA.RU.

Высокотехнологичный Жорж Милославский (когда-то породивший первый советский мем «Храните деньги в сберегательной кассе») по сюжету ролика попадает в 2020 год и знакомится с сервисами Сбера, от такси до заказа еды. 

Так как самому Леониду Куравлеву уже 84 года, воссоздавать с помощью компьютерных технологий пришлось не только внешность, но и голос актера полувековой давности. За основу для синтеза взяли фильм «Иван Васильевич меняет профессию» и еще три картины того же периода.

В современном мире соратники вора Милославского уже в основном работают в цифре: ранее в ноябре Сбербанк предупредил россиян, что телефонные мошенники начали использовать для обмана пользователей роботов-помощников. Боты совершают телефонные звонки вкладчикам и сообщают им о совершении подозрительных транзакций, якобы проводимых с их банковских карт. Затем подключается живой злоумышленник, использующий социальную инженерию для обмана владельца карты.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости