DEITA.RU
DEITA.RU

Дайте денег, а то не полетим: «Аэрофлот» отработал старый прием на жителях ДВ

В России
Дальний Восток
Транспорт

Дайте денег, а то не полетим: «Аэрофлот» отработал старый прием на жителях ДВ

Который год субсидированные поездки из региона в столицы России оборачиваются скандалами, сообщает ИА DEITA.RU.

Для исчерпания лимита компании хватило 11 дней. За это время все льготные билеты оказались куплены, либо зарезервированы. Особенно жарко было в кассах Хабаровска, где наблюдались многометровые очереди, драки, ругань - все как обычно в лучших традициях дефицита. Естественно, никакой социальной дистанции. 



«Аэрофлот» провернул старый и неизменно работающий фокус: продажи были остановлены, и чуть ли не в ультимативной форме компания затребовала дополнительные деньги - «не дадите - не полетим». 

Правительство было вынуждено пойти на уступки и выделить еще пять миллиардов, продажи возобновятся в феврале. 



Билеты действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Калининград, Симферополь и в обратных направлениях как при покупке билета в один конец, так и вместе с обратным.



В условиях открытого шантажа авиаперевозчиком вспоминается общая финансовая структура организации, которая никак не вяжется с политикой эдакого социального вымогательства. «Аэрофлот» - получатель многомиллиардных компенсаций убытков от государства.  Еще в октябре прошлого года Аэрофлот завершил вторичное размещение акций на бирже и привлек 80 млрд рублей, из них более 50 миллиардов - из Фонда национального благосостояния и федерального бюджета.

В это время страждущий народ толпится у касс и часами просиживает на онлайн-сервисах, обновляя страницу в ожидании поступления «контрамарок» и судорожно заполняя данные, лишь бы успеть хоть на пару недель сбежать из депрессивного ДФО в сказочный мир столиц.

В ноябре более 10 лет возглавлявший авиакомпанию Виталий Савельев был назначен министром транспорта. Назначение было обусловлено тем, что компания якобы хорошо показал себя во время пандемии — за август и сентябрь на внутреннем рынке вернулась к докризисным показателям. О колоссальных субсидиях напоминать уже будет лишним. 



Однако даже после смены руководства позиция перевозчика не изменилась - ибо «Аэрофлот» прекрасно осознает отсутствие альтернативы. В кабинетах толкучек нет, руководство компании пятитысячные купюры не считает, да и полеты в Москву и Петербург - праздник раз в год лишь для нищих дальневосточников. 



Василий Кучин

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости