Дождь пришел во Владивосток, а вместе с ним на дорогах и тротуарах стали отчетливо видны многочисленные ямы и ухабы, на влажных бетонных плитах «разрослись» пугающие жителей трещины, сообщает ИА «Дейта.ру».

Только в одном микрорайоне города, в радиусе нескольких сотен метров, корреспондент ИА "Дейта.ру" обнаружил сразу все проблемные «места». Здесь они оказались собраны воедино –  переходы, тротуары и дороги.  

Над воздушным переходом, который ведет от почты к остановке общественного транспорта «Гоголя» (в сторону Второй Речки), раздавался громкий плач. Подойдя поближе, видим молодую девушку, которая в одной руке держала туфлю и рыдала.

Выяснилось, что обновка, купленная на праздник, теперь никуда не годна. Каблук-шпилька валялся где-то на десяток метров ниже, под переходом.

«Девонька, кто ж  на таких каблучищах ходит? – сказала проходившая мимо старушка, - немудрено, что сломался…».

Но дыра размером в несколько сантиметров на протяжении всей плиты воздушного перехода, ясно дает понять - девушка, поскользнувшись, еще легко отделалась -  ведь сломался каблук, а не нога. 

Как выяснилось, только начинаются дожди – жители не знают, как спуститься к остановке общественного транспорта «Гоголя».

«Переход здесь необходим», - сказал в беседе с ИА «Дейта.ру» житель микрорайона Михаил, - но он в таком состоянии, что по нему скоро будет страшно ходить. Плюс тут еще одна беда, видимо, неправильно сделали первый пролет - он должен, как и любая дорога, быть немного «выпуклым». Здесь, видимо, сэкономили на асфальте, поэтому  после дождя всегда образуется  глубокая лужа – от края и до края перехода, да еще длиной  с десяток метров. Обойти ее можно только по перилам, но для этого надо быть циркачом.

Причем, такую картину мы видим не меньше десяти лет. И никому до этого нет дела.

Другие переходы – не лучше. Там нет луж, но зато арматура торчит из ступенек также не один год». 

 

Действительно, на другом воздушном переходе, возле остановки общественного транспорта «Магазин» ситуация не лучше. Он должен обеспечивать безопасность пешеходов при переходе над другой оживленной трассой, которая идет в сторону Третей Рабочей и улицы Толстого. Там нижний пролет лестницы практически отсутствует. Причем ступеньки «стерты» настолько, что напоминают горку, только спускаться с нее более опасно – поскользнувшись на мелких камушках можно переломать не только руки-ноги.

А на другой стороне дороги – маленькая лестница – длиной всего в два пролета, также стоит с «раскрошенными» ступенями. Хотя их меняли в прошлом году.

 

Как рассказали жители, «прошлая лестница» пришла в негодность, как говорится, по старости. А нынешняя даже до «детского» возраста не дожила.

 

Но особую «радость» доставляют жителям дорога в районе базарчика рядом с остановкой.

 

И сегодня вновь, после дождя, на  протяжении нескольких десятков метров внезапно раскинулись озерца, озера, речушки и моря –  во всех  ямках, ямах и ямищах стояла вода. Причем глубину на глаз опередить невозможно. Как рассказали в беседе с ИА «Дейта.ру» жители, тут  постоянно кто упадет, кто ногу подвернет…Причем длится это не первый год.

«В конце прошлой зимы приехали, свалили здесь кучу песко-солевой смеси… Причем, привезли после гололеда, а снег больше не выпал.. Так и лежала она до лета, - сказал житель дома по проспекту Красного Знамени Михаил Иванович, - после зимы ям столько было – не проехать, не пройти. Тогда кто-то этой смесью  все ямы засыпал и вроде не так страшно стало.  А зимой опять все снегом-льдом покрылось и вроде стало красиво-гладко.

Но только все растаяло,  ямы и ухабы в несколько раз больше стали! Причем, края у них уже неровные, «кривые», ноги поломать – делать нечего! А старики все по кромке ходят, прижимаясь к ларькам…».

 

За разъяснением ситуации мы обратились в администрацию города. К моменту выхода материала ответ пока не получен, но ИА «Дейта.ру» надеется получить комментарии специалистов по состоянию безопасности плиты на воздушном переходе где уже зияют «дыры». Напомним, жители опасаются, что плита рухнет, так как шов «разошелся» по всей длине  пролета перехода. И как будет решаться ситуация с другими, названными в статье «объектами» комфортной городской среды.

Инна Эстрина