егэ
Источник изображения: Пресс-служба "росстелеком"

Около 2000 видеокамер обеспечили прозрачность проведения ЕГЭ-2017 в Приморском крае, сообщает ИА «Дейта.ру»

Одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба «Ростелеком»- обеспечила бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. На Дальнем Востоке она осуществлялась с более чем 8 тысяч видеокамер, которыми были оборудованы 4125 аудиторий. Пункты трансляции были впервые организованы в Вологде, Липецке, Оренбурге и Республике Тыве,– говорит вице-президент ПАО «Ростелеком» Артемий Прокопенко.

 Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 7 ЦОДах «Ростелекома».

Трансляция осуществлялась с более чем 116 тысяч видеокамер, установленных более чем в 59 тысячах аудиторий по всей стране. Впервые уровень онлайн- вещания в 52 субъектах РФ составил 100%, что на 14 субъектов больше, чем в 2016 году а их количество выросло на 9%.

Изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели ситуационных центров, созданные специально для отслеживания прозрачности проведения итоговой аттестации. Общее количество пользователей портала превысило 13 тысяч, что больше предыдущих показателей в 2 раза

Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 31 октября 2017 года, а в 20% субъектов до 1 марта 2018 года.

Новшеством этого года стала разработка компанией программного решение для пунктов проведения экзаменов (ППЭ), которое позволяет не только проводить мониторинг работоспособности камер, но и дает доступ к просмотру «меток» о нарушении и оперативно проводить проверку факта несоблюдения процедуры аттестации в аудиториях, где идет сдача экзамена. Новая система обеспечила возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные онлайн-наблюдателями, в течение 5–15 минут.

Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию», которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов. Максимальное время восстановления трансляции в случае прерывания составляет всего 15 минут, что является беспрецедентно жестким сроком устранения неисправности.

С 2017 года «Ростелеком» запустил второй портал www.smotrioge.ru для наблюдения за ходом основного государственного экзамена (ОГЭ). Таким образом общая продолжительность аттестации школьников в 9 и 11 классов составит 55 дней в период с марта по сентябрь.

«Ростелеком» год за годом обеспечивает прозрачность проведения ЕГЭ, постоянно дорабатывая систему для удобства пользователей и гарантии сто процентной частоты тестирования знаний школьников.

Ольга Омельяненко

Фото: Пресс-служба Ростелеком - Дальний Восток