Большинство звонков поступило из Владивостока, Находки, Шкотово, а также других городов и районов Приморья. Людей, в первую очередь, волновали вопросы возврата некачественной бытовой техники, обвеса и обсчета покупателей на продовольственных рынках, проблемы жилищно-коммунального хозяйства.

Отдельной темой стала защита прав обманутых вкладчиков и акционеров. Марина Королева, начальник отдела потребительского рынка департамента лицензирования, подчеркнула, что компенсации гражданам, пострадавшим от финансовых «пирамид», выплачиваются ежеквартально, и здесь интересы приморцев отстаивает федеральный общественно-государственный фонд по защите вкладчиков и акционеров.

Напомним, что краевая «горячая линия» для потребителей работает каждый первый и третий четверг месяца. Все позвонившие получают профессиональную консультацию или правовую помощь в случае нарушения прав потребителей.