Как сообщили в пресс-службе ДВЖД, в ноябре на Дальневосточной магистрали среднесуточная производительность локомотива превысила плановое задание на 1,4 %, уровень прошлого года - на 2,1% и составила 1885,7 тыс. км брутто. Средний вес грузового поезда по сравнению с прошлым годом увеличился на 43 тонны и составил 3718 т, что на 1,2 % выше плана. Среднесуточная производительность вагона к прошлому году поднялась на 2,5%, план выполнен на 110,9%.

По итогам 11 месяцев производительность локомотива увеличилась по сравнению с соответствующим периодом 2006 года на 2,1% и составила 1892 тыс. км брутто. Средний вес поезда – 3693 т, это на 49 тонн больше, чем в прошлом году и на 1,7% превышает плановое задание. Техническая и участковая скорость увеличены на 0,5 км/час и 0,2 км/час соответственно. Среднесуточная производительность грузового вагона к уровню прошлого года возросла на 3,5% и превысила плановый показатель на 1,4 %. Оборот грузового вагона ускорен на 0,72 часа.

Улучшение качественных показателей достигнуто за счет повышения качества эксплуатационной работы и реализации комплекса технологических решений.