Как сообщил координатор по развитию торговой марки RedMart, управляющий директор консалтинговой компании «RT&Y» Клаус ГОФМАН, это закономерное развитие рынка готовой еды. Многие известные европейские рестораны уже произвели своеобразную переориентацию под сегодняшние требования потребителей. Еду в таких заведениях готовят достаточно оперативно, но на этом все сходство с привычной индустрией быстрого питания заканчивается, - подметил К. Гофман. В меню наиболее прогрессивных представителей рынка кулинарии можно найти стейки, гамбургеры, горячие рыбные сэндвичи, картофель во фритюре, молочные коктейли. Все красивое и полезное, а консерванты и усилители вкуса отсутствуют, - говорит К. Гофман.

По словам эксперта, в России, среди игроков рынка готовой еды, пока еще мало заметно практическое применение европейских тенденций. В тоже время, сегодняшний российский потребитель, приобретая кулинарную продукцию, хочет отдавать деньги за уважение к себе. Статус потенциального клиента постоянно растет и уже в скором времени, покупатель будет требовать от производителей и продавцов готовой еды уровня сервиса и качества, приближенного к ресторанному. Для многих, существующих сегодня игроков рынка готовой пищи, в том числе и Приморском крае, эти покупательские требования окажутся невыполнимыми.

По мнению К. Гофмана, в западной части РФ концентрация ритейлеров, специализирующихся на продажах готового питания, достаточно высока. Это позволяет говорить об острой конкуренции и как следствие, к стремлению брендов постоянно обновлять ассортиментную линейку. В Приморье же рынок достаточно «вял» в этом плане. Изначально, многие региональные производители и продавцы выбрали наименее затратные, но в тоже время примитивные форматы готовой пищи. Большинство из них до сих пор не собирается менять свою позицию. Естественно, в такой ситуации и речи быть не может о каких-то новых проектах. По сути, подчеркивает К. Гофман, сегодняшние рынок кулинарии в регионе сам создал повод для появления нового игрока.

По словам К. Гофмана, во Владивостоке уже ближайшее время планирует начать работу новый бренд AM! READY. Стратегия марки разработана региональными специалистами в области розничного ритейла совместно с европейскими экспертами рынка готовой пищи. Она включила в себя ряд передовых тенденций, на которых сегодня основана работа известнейших в мире брендов рынка готовой еды, но предельно адаптирована к местным условиям. Основой для развития AM! READY в краевом центре станет одна из масштабных в Приморье торговых сетей – RedMart. Так же, партнерские отношения AM! READY выстраивает с ПищеГрадом - крупнейшим поставщиком продуктов для сферы кулинарии. В случаи с AM! READY, ставка в предлагаемом продуктовом ассортименте будет делаться на хорошо узнаваемые приморцам продукты питания и блюда.
Продуктовая линейка AM! READY будет представлять собой следующее: салаты «ready mix»; замороженные полуфабрикаты «ready cool»; охлажденные полуфабрикаты «ready ice»; горячие и холодные фабрикаты «ready hot»; выпечка, кондитерские изделия «ready sweet»; фабрикаты из теста «ready bake».

Задача бренда - возрождение культуры продаж готовой еды с учетом существующих современных трендов и требований к приготовлению полезной пищи, - отметил К. Гофман.