Семь танкеров дедвейтом 51 тысяча тонн каждый сойдут со стапелей южнокорейской верфи STX. Головное судно серии, которое будет называться «Приско Александра», войдёт в эксплуатацию уже в октябре 2008 года. Остальные суда компания планирует получить до мая 2009 года.

Как рассказал директор департамента технической эксплуатации флота Приморского пароходства Константин Глобенко, новые суда Приско строятся в соответствии с недавно разработанными Регистром Ллойда правилами постройки и эксплуатации судов в условиях отрицательных температур. Помимо ледового класса, который имеют многие современные танкеры, серия пятидесятитысячников Приморского пароходства будет спроектирована и построена с учетом особых требований, а также оснащена специальными системами и оборудованием, позволяющими безопасно эксплуатировать суда и транспортировать наливные грузы при отрицательных температурах наружного воздуха до -25 градусов. Таким образом, суда данного проекта станут первыми в мире танкерами, построенными с учетом современных правил Ллойда и получившими новую нотацию класса – Winterization.

Приморское морское пароходство является признанным лидером в эксплуатации танкеров ледового класса в суровых условиях Арктики и северной Балтики. Получение судами ПМП нового класса впервые в истории мирового судостроения также соответствует политике компании, направленной на обеспечение безопасности транспортировки нефтепродуктов с Российского севера.